Лучшее Проблема Выдавливает масло через сальник гидромуфты VW Golf3, 1997 года

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем контингент0605, 28 ноя 2016.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.745
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.874 / 4 / -1
    @контингент0605, Вам пытаются помочь по мере своих сил, причем совершенно бесплатно. Причем делают это не дилетанты с дядивасиных гаражей, а эксперты и специалисты. Проявите максимум терпения и уважения.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 2
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  2. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.074
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.474 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Последнее предупреждение!
    Как понять "небольшой люфт"? Вы эксперт в люфтах? Вы промеряли и вычислили - при каких оборотах гидротрансформатор дает смещение по оси и какой допустимые данные сальника, удерживающего брызги масла?
    Втулка в каком состоянии? (задиры и т.д.) Сделайте фото втулки и выложите сюда. Если люфт будет в 0.4мм то даже два новых сальника не справятся!!!
    Замена втулки и замена сальника!
    Жду фото.
    125728031.jpg 125728032.jpg 210660492.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2016
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 2
  3. контингент0605

    контингент0605 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +5 / 2 / -1
    Я езжу на:
    VW
    Я не эксперт, но с техникой работаю всю свою жизнь. И для проверки применяю инструмент (микрометры и индикаторы). Здесь вопрос в том, что я никогда не сталкивался с АКПП. И в свои 60 я не стесняюсь спросить тех людей, которые работают с АКПП и набили не одну шишку. Сейчас я определился, разобрался куда сливается масло с полости сальника и т.д. Осталось понять куда или откуда идёт сигнал с разъёма на 6 выводов. Почему - то после монтажа не освещается рычаг выбора передачи и нет блокировки включения рычага и блокируется стартер.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2016
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.074
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.474 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Вы просто обязаны рассказать, что и как. Так как вы создали тему.
    Это уже другая тема.
    Я и не спорю, я просто спросил (вы эксперт?) Для того мы тут и сидим, чтобы подсказывать то, что знаем.
    Опишите, что нашли и т.д.
    По поводу электроники, создайте другую тему. Что бы не валить все в кучу.
    п.с. наверняка массу не прикрутили, или ингибитор не отрегулировали (находится на АКПП, возле тросика переключения).
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2016
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  5. контингент0605

    контингент0605 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +5 / 2 / -1
    Я езжу на:
    VW
    Визуально трещин не обнаружил, но после замены сальника и прокладки маслонасоса ничего не изменилось, масло после прогрева снова потекло. Поменяю ещё корпус маслонасоса.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2016
    • Не нравится [-] Не нравится [-] x 1
    • Не поддерживаю [0] Не поддерживаю [0] x 1
  6. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.074
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.474 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Вы издеваетесь???? при чем тут САЛЬНИК !?!?!?
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.745
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.874 / 4 / -1
    Вам же говорили, что проблема во втулке:
    Вы советы эксперта игнорируете и пытаетесь сделать по-своему. Это конечно похвально - пытливый ум и все такое. Да и потом, машина же Ваша и Вам решать, что с ней делать. Но, увы, эксперимент неудался. Попробуйте теперь сделать так, как посоветовал xekxek, а после отпишитесь.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
    • Удачная идея [+] Удачная идея [+] x 1
  8. контингент0605

    контингент0605 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +5 / 2 / -1
    Я езжу на:
    VW
     
  9. контингент0605

    контингент0605 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +5 / 2 / -1
    Я езжу на:
    VW
    То что я предполагал так и вышло. Втулку я заменял, эффекта нет. Заменил корпус маслонасоса на БУ и течь прекратилась. Хотя и втулка на этом корпусе имеет небольшой люфт. Трещину мне обнаружить не удалось, чугун это проблемный металл. Но, при нагреве феном, слышно потрескивание. Спасибо всем, кто откликнулся мне на помощь. Но это получился неординарный случай. Буду ещё дефектировать корпус, если что - то нарою - размещу в этой теме.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2017
    • Удачная идея [+] Удачная идея [+] x 1
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  10. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.074
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.474 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    За все время работы - ни разу не было такого случая. Да, корпус чугунный, его не реально разбить, и микротрещины там не от чего тоже быть. Если на крышку был какой - то удар, то и повреждения были видны. Или втулка или резиновое кольцо (на корпусе насоса, на чугуну).
    Другого быть не должно, не верю )))
    Разве что заусеница где то и т.д. Но не трещина.
    Найдите фото, если можно, самому интересно.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2017