Лучшее Проблема Выдавливает масло через сальник гидромуфты VW Golf3, 1997 года

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем контингент0605, 28 ноя 2016.

  1. контингент0605

    контингент0605 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +5 / 2 / -1
    Я езжу на:
    VW
    Выдавливает масло через сальник гидромуфты. АКПП 01М. Может кто подсказать? Есть ли торможение маслу, при сливе с гидромуфты? @help
     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2016
  2. контингент0605

    контингент0605 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +5 / 2 / -1
    Я езжу на:
    VW
    Замена сальника и укорачивание пружины ничего не дали. Также была заменена и гидромуфта, но всё безрезультатно.
     
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.745
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.874 / 4 / -1
    @контингент0605, здравствуйте.
    Дайте, пожалуйста полные данные по машине, включая год выпуска, пробег.

    Какое масло залито и после чего его стало выдавливать?
     
  4. контингент0605

    контингент0605 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +5 / 2 / -1
    Я езжу на:
    VW
    Здравствуйте! Авто VW Golf3, 1997 года. АКПП 01 М DLV. Масло родное. Выдавливать начинает, когда коробка прогревается. Замена сальника эффект не дала. Подтянул пружинку сальника всё безрезультатно. Возможно, где то на сливе есть клапан, который не открывается. И подскажите пожалуйста момент затяжки болтов крепления маслонасоса.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2016
  5. контингент0605

    контингент0605 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +5 / 2 / -1
    Я езжу на:
    VW
    Что ещё надо добавить, что бы получить ответ хотя бы о моменте затяжки болтов маслонасоса?
     
    • Оптимистично [0] Оптимистично [0] x 1
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.745
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.874 / 4 / -1
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  7. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.074
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.474 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    А что тут думать?
    1) затяжка болтов не имеет смысла! так как болты одноразовые, правильную затяжку не выдержат! Затягивайте на усмотрение, все будет держать.
    2) По главной проблеме-Толку от того что вы затягиваете пружинку сальника? хотите судьбу на.... Обмануть? Так только сальник прикажет долго жить!
    3) Меняйте бронзовую втулку насоса и катайтесь дальше! (втулка меняется, рем комплекты продаются и доступны для всех)
    п.с. В следующий раз-...
    не наглейте! вам тут не кто не чего не должен! и не обязан! Думайте немного головой, прежде чем что то написать.
     
  8. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.745
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.874 / 4 / -1
    Трубка сапуна не причастна?
     
  9. контингент0605

    контингент0605 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +5 / 2 / -1
    Я езжу на:
    VW
    Сапун проверен в первую очередь. Сальник заменён. Это было первое действие. Затем заменил гидромуфту. Втулка плотная, люфта практически нет. Эффекта ничего не дало. Хочу поменять маслонасос. Вот поэтому и спрашивал момент затяжки болтов. А вот за слив с гидромуфты так никто и не ответил. А хотелось бы получить ответ. Может кто то сталкивался с такой проблемой.
     
  10. контингент0605

    контингент0605 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +5 / 2 / -1
    Я езжу на:
    VW
    А что тут не наглеть, когда все молчат вместе с моим авто.