Всем добрый день (вечер) Недавно преобрел Машину 2012 Dodge Caravan с разбитой мордой, сегодня собрал все радиатор поменял, вроде весь воздух вышел, прогрел двигатель и заметил течь с правой стороны возле верхнего патрубка, стал искать все разобрал так и не нашел от куда течет, поставил все обратно работает не течет больше, что это может быть, как можно проверить радиатор на герметичность покупал с разборки. Прокатился по двору вроде не чего больше не текло далеко пока ездить немогу не зарегестрировал еще и запчасти еще жду, а на радиатор гарантия месяц хотелось бы сразу как то узнать в нем ли проблема ) Спасибо за советы.
@Opex12, прежде чем снимать патрубок надо было сначала "погонять" двигатель и локализовать место течи, тогда не пришлось бы гадать. В следующий раз так и поступайте. Похоже на то, что в первый раз вы просто плохо затянули хомут, крепящий патрубок. Чтобы протестировать систему охлаждения на течь не обязательно выезжать на трассу, спокойно можете проверить стоя на месте. Заведите, прогрейте до рабочей температуры. Эффект тот же. Если где-то есть не герметичность, она проявится.
На снегу очень удобно смотреть потеки ОЖ. Завести двигатель, и оставить пока вентилятор охлаждения не сработает. Проблема скорее всего была в плохо затянутом хомуте. Рекомендую место стыка патрубка промазывать перед установкой герметиком. Только что бы излишки в систему охлаждения не попали.
Конечно, в хомуте, где же ещё? Интересно, такая удачная идея "информативной" системы дублирования ответов экспертами, приветствуется посетителями форума или вызывает у них скептическую ухмылку?