Лучшее Вопрос по ГБО. При какой температуре воздуха запускать двигатель не на газу, а на бензине?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем НиколайГ, 10 июн 2018.

  1. НиколайГ

    НиколайГ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Украина Запорожье
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 21093
    Ребята! Подскажите мне пожалуйста, со своего опыта, при какой температуре воздуха запускать двигатель не на газу, а на бензине. У меня Ваз 21093 и ГБО 2 поколения. Просто мне сказал моторист, что утром заводить только на бензине, а вот при какой температуре можно заводить прямо на газу ничего не сказал. Вот я думаю как мне быть, всё время запускать на бензине или можно и на газу. Всем спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2018
  2. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.718
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.868 / 4 / -1
    @НиколайГ, от +15°С уже должен легко запускаться и на газе. На практике, сам я запускал и при более низких температурах. И двигатель запустится. Проблема только в возможном обмерзании редуктора.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  3. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.096
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +557 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @НиколайГ, на вашем ГБО вообще нельзя! Зачем так рисковать? При заводке на газе возможен разрыв впускного коллектора. В любой инструкции чёрным по белому написано, что подключение газового топлива, происходит ТОЛЬКО при прогретом моторе. Это означает, что двигатель должен достигнуть рабочей температуры. Конечно, в экстренной ситуации, при отсутствии бензина можно завести и при низкой температуре: полить кипятком минуты 3-4 редуктор и мотор запустится.
     
  4. НиколайГ

    НиколайГ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Украина Запорожье
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 21093
    @ёжиков, Спасибо за совет, но не всегда получается, а точнее забываю переключиться при постановке на стоянку.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2018
  5. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.096
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +557 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    На газовом оборудовании четвертого поколения кроме ручного переключения газ/бензин, есть ещё блок автоматического переключения с газа на бензин. Это уже фактически стандарт. Срабатывает он в двух случаях: при остановке двигателя и при резком увеличении оборотов (при использовании газа), чтобы исключить вероятность прогорания клапанов. Может вам, в целях безопасности, имеет смысл заменить своё 2-го поколения на оборудование 4-го, поколения?
     
  6. НиколайГ

    НиколайГ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Украина Запорожье
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 21093
    Спасибо! Я не знаю как оно может быть 4 поколение - это инжекторные, а у меня карбюратор. Есть ли такая возможность на карбюратор ставить 4 поколение?
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2018
  7. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.096
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +557 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Вы не упоминали, что у вас карбюраторная модель.

    Возможность есть, но придётся кое-что переделывать. Об этом много материала. Если дружите с электроникой, то проблем возникнуть не должно. Если не разбираетесь в схемах, тогда лучше установить обычную сигнальную лампу, которая будет сигнализировать о переходе на газ, и при запуске двигателя всегда будет напоминать, что нужно перейти на бензин.
     
  8. НиколайГ

    НиколайГ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Украина Запорожье
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 21093
    Спасибо! Но я не понял конкретно какую лампу и где её ставить. Я с электроникой не дружу. Мне 72 года.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2018
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.718
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.868 / 4 / -1
    ГБО 4 поколения под карбюратор переделывать нет смысла.
    @НиколайГ, лампу Вам предлгагают поставить просто чтобы не забывать, что включен газ. Т.е. при переходе на газ загорается лампа. Но это не панацея - к лампе привыкаешь, и глушишь не переходя на бензин.
    Лучше всего, если забыли переключиться на бензин перед постановкой на стоянку действовать по следующему алгоритму:
    1. Включен газ. Включить зажигание на 2-3 сек.
    2. Выключить зажигание.
    3. Переключить переключатель на бензин.
    4. Включить зажигание и начать заводить двигатель, слегка нажав на педаль газа.
    Газ, попавший во впускной тракт позволит двигателю стартануть. За это время бензонасос должен успеть накачать бензин в поплавковую камеру карбюратора. Если после запуска двигатель начинает глохнуть, можно попробовать покачать педалью газа - добавить топливо ускорительным насосом.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2018
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  10. НиколайГ

    НиколайГ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Украина Запорожье
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 21093
    @Messir, Спасибо! Я там и так нахимичил, у меня сильно перекачивал б/насос (получалось что всё время переливал, карбюратор старенький, и вонял бензин) и я, чтобы не ставить больше прокладок под него, я обратку заглушил, а от б/насоса в шлангочку поставил тройник и тройник соединил с карбюратором и обраткой и вся проблема пропала. И двигателю хватает бензина в таком положении.Так что возьмите и Вы себе на вооружение, может кому то подскажете, а почему карбюратор переливал не знаю, может клапан какой то не держал не знаю, не разбирал. Я в карбюраторах не спец. А утром я беру и вручную закачиваю бензин, если забываю переключить.То почему возник этот вопрос, Моторист сказал, что заводить утром только на бензине, я живу на юге и у нас тепло, ну он не сказал, что только утром или всё время. Вот я и поднял этот вопрос. Я зимой не езжу а осень у нас с маленьким плюсом.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2018