ВАЗ 21124. Горит значок масла на панели, а по щупу масла максимум

Тема в разделе "Система смазки", создана пользователем Rokinfisk, 9 окт 2014.

  1. Rokinfisk

    Rokinfisk Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Ваз 21124, 6 кл, инжектор.

    Лампа на холодном масле не горит, на прогретом появляется стук двигателя (я не понимаю, где стучит, стучит как часы только быстро) и загорается значок масло на панели, на бортовом компьютере не горит масло, уровень масла на щупе макс, потом, как двигатель поработает стук изчезает и лампа тухнет. А иногда стук есть и лампа мигает. Что это такое может быть?
     
  2. ThomasSof

    ThomasSof Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    20
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Прежде всего, проверьте проводку от аварийного датчика. Проверьте изоляцию и замыкание на массу.

    Затем выверните датчик, вверните вместо него манометр и замерьте давление в системе.

    У исправного, прогретого до рабочей температуры двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 200 кПа (2,0 кгс/см²). Если ниже, двигателю требуется ремонт.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  3. westa

    westa Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +5 / 1 / -0
    Я езжу на:
    астра F
    Если масло уже старое, то его следует заменить. Возможно причина кроется именно в нем, так как при нагреве оно становится слишком текучим и как следствие отсутствует требуемое давление.