Лучшее Проблема ВАЗ 2110. Выдавливает антифриз.

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Messir, 11 дек 2013.

  1. Дмитрий Яновский

    Дмитрий Яновский Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Возможно, если пробег большой прогорела прокладка головки блоков цилиндров и выхлопные газы давят в систему охлаждения. Легкая проверка признаков этой проблемы на VAZ 2110:

    1. Возможно будет парить с глушителя.

    2. Одев презерватив на расширительный бачок, если он надувается значит газы попадают в систему охлаждения. В данном случае нужен ремонт ДВС.

    Когда не работает пробка расширительного бачка, сжимаются шланги, идущие с двигателя на радиатор.
     
  2. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.765
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.884 / 4 / -1
    Дмитрий Яновский, так пробег всего 23 тыс. км!
    К тому же, уже 4 тыс. км автор мучается с этой проблемой. А за 4 тыс прокладка бы уже прогорела окончательно.
     
  3. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Нет этого. Сегодня потеплело и выхлопа совсем не видно.

    Попробую после визуального осмотра, если пузырьки не увижу.

    Нет этого. Писал уже что слышу как щелкает при остывании двигателя.

    Как уже отметили, машина почти новая. Двигатель собран на Автовазе.
     
  4. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    863
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +379 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Должен, но сильно зависит от внешней температуры.

    На 90% уверен что причина в этом. Расскажу небольшую историю к авто не относящуюся: В систему отопления небольшого дома был залит антифриз одной марки. Через пару лет на место сгоревшей бани пристроили подобное строение, но с отоплением. И строители добавили антифриз другой марки. Зиму система отработала нормально, а весной ( когда котел выключили ) мне позвонил хозяин и поведал проблему: "Давление на максимуме, сработал предохранительный клапан и вся котельная в антифризе." В доме частично используются алюминиевые радиаторы и они были полные газа. Мой вердикт: Промывка системы и антифриз одной марки.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  5. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Не выявил пузырьков. Смотрел пока прогревал. В бачек лился антифриз струйкой из шланга печки. Так понимаю циркуляция в норме. Тронулся вперед-назад. Снова смотрел - нет пузырьков из нижнего шланга. Может пары приходят с верхнего шланга, от радиатора? Диагностика с презервативом не удалась. Порвался.
    До этого, на холодном двигателе осматривал соединения шлангов. Везде сухо, и на хомуте где подтекало в первую зиму. Вот только на термостате небольшой зеленоватый налет (антифриз зеленый) в местах присоединения шлангов. Но тоже сухо.
    За позним временем, не стал проводить процедуру вывода воздуха из системы с отсоединением шланга у дросельного узла. Циркуляция же в норме и перегрева нет. Или все же по пробывать?
     
  6. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Еще летом началось. Повышение температуры было только в пробках.

    Так я же все сливал на горячию. И залил антифриз феликс. Доливал тоже его.
    Первый литр тосола я залил при утечке зимой. Отъездил больше года. И весной-начале лета увидел что под бочком ОЖ все сыро. Подумал что лопнул бочек. Заменил и залил второй литр тосола. Тогда мне указали на мою ошибку и некоторое время спустя (не более месяца) я сменил жидкость. При этом под бочком было сыро, я грешил на пробки, не герметичность присоединения к бочку шлангов (менял пробки и герметиком совершенствовал соединения, внутрь его не попало, ну капли две может, но не видел).
     
  7. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    863
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +379 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Промывать нужно было водой несколько раз, с прогревами. В радиаторе печки остается и еще во многих полостях.
     
  8. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Понял. Почитал лучше под давлением , шлангом от системы промыть. Или как правило достаточно просто заливка воды, прогрев, слив несколько раз?
    И еще. Требуется ли и как удалять после промывки остатки воды?
    Спасибо.
     
  9. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    863
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +379 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Я бы так сделал пару раз.

    Дистиллированной промывать последний раз обязательно, а лучше все разы. Тогда можно оставить, лишь бы т-ра замерзания была нормальной для региона.
     
  10. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Я к тому что, если такой промывки не достаточно будет, тогда антифриз на 1 т.р. так же придеться выкинуть. Но в тоже время, нет гаража и на улице не займешься в мороз промывать водой с разбром системы. А в теплом сервисе тоже денег стоит.

    Так понял это к антифризу относиться? Конечно температура с запасом.