Лучшее Проблема ВАЗ 2110. Выдавливает антифриз.

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Messir, 11 дек 2013.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.698
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.865 / 4 / -1
    Костя1, Подтеков может и не быть. Может быть просто легкое запотевание. Обычно, это случается в соединениях патрубков. Реже - в радиаторах. Но (это я уже сам с собой рассуждаю), если в систему засасывается воздух, то нарушается нормальная циркуляция. При этом, печка начинает дуть холодным воздухом, антифриз выдавливает и, что самое главное - температура при этом растет!
    У вас же температура в норме. Поэтому, мой диагноз - это все же прокладка ГБЦ.
    Пробег какой? Головка вскрывалась?
     
  2. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Температура в норме. Даже с пустым бачком. Про печку писал. Циркуляция как была. С пустым бачком от приходящей трубки стекает по стенке. При повышении уровня жидкости - бежит струйкой.
    Пробег 23 т. Я единственный хозяин. Двигатель вообще не трогал (ну кроме свечей и масляного фильтра). Если только в салоне залазили что делать. Но до проблемы два года ездил.
    Есть ли вариант диагностики без вскрытия двигателя? В том числе диагностики в сервисе.
     
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.698
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.865 / 4 / -1
    Костя1, есть еще одно шаткое предположение - это бракованные пробки. Причем все. Чтобы его проверить, достаточно снять пробку с заведомо исправной машины и посмотреть, как всё будет работать.

    Определить прорыв газов можно визуально, по наличию пузырьков в расширительном бачке. Причем, если в рубашке есть трещина, то пузыриться будет всегда. Если трещина только формируется, то пузырьки (или один пузырек), будут появлятся через какое-то время. Других "домашних" способой определения я лично не знаю. Уверен, что на сервисе Вам сразу предложат снять головку. После снятия ее уже можно будет опрессовать.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  4. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Пробки думаю все же нет. Разные производители и магазины. При остывании слышу как она щелкает. Родная пробка до этого два года исправно служила.
    Первоначально подумал на лопнувший бачок. Новый белый и мутный. Врят ли разгляжу что через него. Попробую. Опять антифриз покупать ёпт.
    Но на холостых не было ни разу выхода антифриза. Как правило больше утечки было после пробок.
    Может каналы в двигателе забились? По не знанию доливал раньше тосол. На втором литре мне указали ошибку. Заменил ОЖ на новый антифриз. Но это уже было когда появилась проблема постоянной утечки.
     
  5. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    И еще. За время неисправности накатал не меньше 4 т. км. И прогрессии не видно. Так может быть с дефектом в прокладке?
    Есть ли плюсы у Ваз 2110 вообще?
     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2017
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.698
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.865 / 4 / -1
    4 тыс км с дефектом в прокладке - это врядли. Вот с трещинкой - да, можно.
    А Вам и не надо смотреть через мутные стенки бачка. Достаточно загялнуть вовнутрь через горловину при снятой пробке.

    Давайте посмотрим, что скажет наша экспернтая группа. @help
     
  7. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +377 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Если исключить трещины и прокладку, то есть вероятность забитых радиаторов. Например если заливался герметик.
     
  8. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +377 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Ещё одно больное место это кран. Не знаю есть он уже на данном авто или нет. Стоит посмотреть на полностью холодном нет ли под ним и под радиатором печки капель или следов выхода антифриза.
     
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.698
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.865 / 4 / -1
    Но в таком случае, двигатель бы перегревался?
    Про плюсы ВАЗ 2110 можно почитать ТУТ.
     
  10. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Герметик не применял. Течей в радиаторе не было. Только вот тосол заливал в антифриз. Но сливал на прогретом двигатели и примесей не было в жидкости.
    Под печкой нет ничего. Крана нет у меня. Под ковриком сухо.