Ваз 2110. Глохнет на ходу

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Kate), 16 мар 2018.

  1. Kate)

    Kate) Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ2110
    Здравствуйте, я владелица ваз 2110, машина старая, 2002 года, лоханулась при покупке, конечно, но сейчас на другую машину денег нет (чиню эту, что там только не менялось, но остается проблема, которую решить не могу. Машина просто глохнет на ходу, обороты падают обычно при торможении и загорается значок масла, перезавожу,н е всегда с первого раза это получается и еду дальше, так может быть несколько раз. масло новое, 2 месяца назад менялось все, фильтры менялись, модуль зажигания вот поменяла и датчик холостого хода, вот в двигатель не заглядывали, уж сильно это дорогое удовольствие, в чем еще может быть причина?? Комп.диагностику делала, все норм. посоветуйте, что делать.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2018
  2. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +220 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Здравствуйте.Здесь, на сайте уже была практически такая же ситуация и именно с ВАЗ2110. Посмотрите Глохнет на ходу ВАЗ 2110.
     
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.659
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +845 / 2 / -1
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @Kate), если авто глохнет, когда нажимаете тормоз - значит к замене вакуумный усилитель тормозов.
     
  4. Дядя Коля

    Дядя Коля Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Крестьянство
    Откуда:
    Россия
    Репутация:
    +6 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Mercedes-Vito
    Автовед прав! 9 случаев из 10 именно нарушение герметичности диафрагмы или в соединительных трубках вакуумного усилителя тормозов и кроется Ваша неисправность.
    Заведите и заглушите мотор. Нажмите педаль "тормоза до упора".
    1. Она должна утопиться легко, без значительных усилий.
    2. После нажатия Вы должны услышать слабое шипение.
    В противном случае, Вы получите подтверждение, что пора нанести визит к слесарям.