Лучшее Ваз 2109, течет уже третья помпа

Тема в разделе "Другие вопросы по ремонту", создана пользователем sashka9500, 9 янв 2019.

Метки:
  1. sashka9500

    sashka9500 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ваз 2109 инжектор
    Люди добрые! Подскажите! Может кто то сталкивался с такой редкой проблемой и даст внятный ответ. У меня Ваз 2109, инжектор. Было принято решение купить ещё один двигатель в сборе, провести текущий ремонт (расточка блока, замена поршней, вкладышей, колец и т.д. ну и головку так же откапиталил). Так вот, помпу я поставил от своего старого двигателя. Но через 200 км она начала жужжать (был люфт). Я купил помпу крафт, поставил ииии она потекла через 150 км (через дренажное отверстие). Подделка, подумал я. И купил помпу белмаг и установил её (слив старый и залив новый антифриз, кстати антифриз пилот зелёный), проехал 250-300км и она потекла. Потом проверив давление в системе охлаждения (оно даже меньше нормы 1,2 бара, около 0.6 бара). Я купил и установил помпу фирмы ТЗА, она потекла через 2000 т. км. И Вот вопрос, почему могут выходить из строя уплотнения трёх разных помп? Систему сейчас я промыл. Сменил антифриз на тосол. Так же сменил ремень, ролик, шестерни и крышку расширительного бачка. В данный момент перепроверил давление в системе. Помогите пожалуйста, может у кого-то было подобное.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2019
  2. Kamia

    Kamia Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +6 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Daewoo Nexia
    Было такое на "классике". Купили Pilenga (Китай). Отходила примерно 2тыс км. В системе была залита вода, лето все-таки. В следующий раз выбрали ТЗА и забыли про проблему.
    Если разобраться, помпа не такой сложный механизм. Вся нагрузка в ней идет на подшипника и от их качества зависит ее работа. Как правило, чем хуже она изготовлена, тем быстрее выходит из строя. Кстати, на счет Крафта, в 90% случаях это галимый Китай!
    Также на работу помпы влияет охлаждающая жидкость. Тосол при этом является не самым лучшем вариантом. Хотя многие ездят и помпы ходят как часы.
    Раз систему очистил и жидкость поменял, значит засорение и не качественный тосол можно вычеркнуть из списка(если тосол на самом деле качественный).
    При покупки обрати внимание на коробку, в которой лежит помпа. Она должна быть закрыта. Выбирай запчасть изготовленную в Тольятти. Обычно это синяя упаковка с пометкой Lada или ТЗА, который ты уже брал. Обрати внимание на маркировку на помпе. Там должен быть выбит завод изготовитель. Узнай у продавца, есть ли гарантии. В некоторых магазинах, без всяких заморочек, меняют помпу если она потекла, в течение двух недель.
    Еще могу посоветовать осмотреть место установки помпы. Нет ли там проблем. Точно ли текет именно помпа.
     
  3. sashka9500

    sashka9500 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ваз 2109 инжектор
    Текут именно сальники, трех разных насосов. В данный момент снова установил тза, поменяв крышку р/б. Проверять пока что нет времени, машина стоит где то неделю.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2019
  4. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.460
    Рейтинг:
    348
    Репутация:
    +726 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @sashka9500, давление в системе здесь однозначно не при чём. На сальниках помпы оно мизерное. Дело или в некачественном антифризе, который разъедал сальники, или в самих сальниках, изготовленных из не качественного материала. Видимо у вас редкая способность нарыватся на подделки:banghead:.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  5. sashka9500

    sashka9500 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ваз 2109 инжектор
    В общем и ЧЕТВЕРТАЯ тоже потекла через 300 км.Короче я хз че делать.Устал уже от этого.
     
  6. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    538
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +148 / 1 / -2
    @sashka9500, боюсь ошибиться, но можно предположить, что проблема кроется в установке помпы. Видимо есть некая не соосность с приводом ГРМ, т.е. помпа устанавливается на перекос. Отсюда имеет место неравномерное распределение натяжки ремня, что, как известно, благоприятствует ускоренному износу не только самого подшипника, но и уплотнительного сальника.
     
  7. sashka9500

    sashka9500 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ваз 2109 инжектор
    Да, лучше бы вы не ошиблись. Но я автослесарь и если бы я устанавливал криво помпы, то я бы им не был. И тем более четыре помпы установить не правильно ну такое себе.=(
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2019
  8. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.855
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +882 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @sashka9500, обратите внимание на это:

    Рвёт ремень ГРМ
     
  9. sashka9500

    sashka9500 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ваз 2109 инжектор
    Если бы у меня были проблемы с ремнем грм или с данным механизмом в целом, я бы это указал. Но ремень стоит ровно, не гуляет и его не съедает. И, тем не менее, у меня текут сальники водяных насосов как по расписанию.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2019
  10. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.815
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.913 / 4 / -1
    @sashka9500, ремень стоит ровно. Не перетянут? Натяжной механизм в порядке?