ВАЗ 2109 Карбюраторная Всем доброго времени суток. Ситуация такая: когда включаю зажигание загорается панель, но когда пытаюсь завести раздается щелчок (один раз) под капотом и ток пропадает. При повторном повороте ключа панель уже не горит, приходится слегка затягивать/ослаблять клемму на акб чтобы ток вновь появился. Возможно щелкает реле, я сам пробовал менять замок, ставил другой рабочий акб и менял реле стартера - не помогло. Значит проблема в проводах с клеммами от акб? Попробовал заменить их тоже, но в конечном итоге ток вообще с авто пропал. Наверное не туда что-то подключил. Пожалуйста подскажите правильно ли я думаю что проблема в проводах с клеммами от акб, а так же подробно опишите куда что подключать (ПЛЮС делится на два провода, я один кинул на генератор, другой на стартер, МИНУС делится на два провода, один тонкий я кинул на кузов "масса", другой толстый на крепление стартера которое ближе к радиатору (там одно крепление внизу, другое над ним, но туда не кинуть провод). Вообщем мне бы очень помогло заглянуть к кому-нибудь под капот у кого девятка, чтобы представлять что куда подключать. Надеюсь на вашу помощь, опишите подробно куда что подключать или если есть фотографии отправьте как что подключено, спасибо. Звук щелчка:
@nomutis1, на нашем форуме принято делиться решением проблемы, если смогли её устранить полностью. Это проявление элементарного уважения к читателям. Итак, что было?
Действительно проблема была в проводах с клеммами на АКБ, их замена решила проблему. А так же новичкам совет запоминать какие провода отключаете, чтобы потом не забыть их подключить назад (я упустил один из проводов и ток вообще пропал с авто).
Такой способ зачастую подводит, особенно, если приходится отсоединять сразу до десятка проводов. Лучше всего перед демонтажом зарисовать их первоначальное положение. Так не придётся потом, если вдруг начнёте сомневаться там ли был провод, искать по схеме какой провод куда подключать.