Лучшее ВАЗ 2109: на ходу заглохла и больше не заводилось, заливает свечи, хлопки в воздушку

Тема в разделе "Система питания", создана пользователем Ya, 21 сен 2016.

  1. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.733
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +866 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  2. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.087
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.486 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Все просто, снимайте шкив коленвала и смотрите посадочное место шпонки, обычно это место разваливается и сбиваются метки ГРМ. Возможно на коленчатом вале придется немного точечной сваркой подравнять посадочное седло под шпонку и замена шкива (шкив коленвала, который крутит ремень ГРМ).
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2016
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  3. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    863
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +379 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Дело не в шпонке и не в ГРМ. Если бы распред. вал не крутился, то свечи не заливало бы.
    Думаю дело в зажигании: трамблер, катушка и т.д.
     
  4. Mangerer

    Mangerer Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +6 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 2109
    Все шпонки валов на месте. Мз менял. Дпкв менял. Метки проверил. Щуп в цилиндр вставлял для определения вмт. Дпдз менял. Провода смотрел, нет толку никакого. Так же стреляет в воздушку и все. Одно заметил - начал срабатывать вентилятор при снятии фишки с дтож. А до этого напрямую стояло. Бензонасос тоже качает. Форсунки льют.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2016
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  5. Mangerer

    Mangerer Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +6 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 2109
    Инжектор стоит. Мз менял, провода рабочие, форсунки, правда, как то странно прыскают когда стартером кручу. То не льют, то льют но как то сильно. То есть с перебоями. Эбу менял на рабочий. Вся коса целая чистая. Ничего в голову не приходит больше, советуйте. Все проверю)
     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2016
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  6. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.087
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.486 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Я не писал что распредвал не крутится)))) я писал - при разбитой шпонке, будет сбито зажигание, авто не заведется.
    ну что ж, поехали )))))
    1) Какое давление в топливной рампе? (перед проверкой раза три вкл. и выкл. зажигание)(не в насосе! а именно в рампе).
    2) есть ли сейчас хлопки в воздухан?
    3) какой вольтаж на ЭБУ? (замерить непосредственно в разъеме ЭБУ а после на самом АКБ)
    4) ну и на последок, если выше указанные три пункта в норме - открутите лямдазонд и вытащите его из выхлопной системы. Если авто заведется - (а я уверен что заведется) то забита выхлопная система. Свечи в каком состоянии? свечи нужно будет поменять или прожечь (временно) после всех работ - заменить.
    п.с. У вас евро "2" или "3"?
     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2016
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  7. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.087
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.486 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Чуть не забыл, когда метки проверяли - демфер шкива коленвала не сбитый?(резиновая прослойка в шкиву не треснутая по кругу?)
    А вообще - лучше зафиксировать фото, так можно более иметь представление и давать совет.
    Надеюсь компрессию проверяли? (какие данные)
     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2016
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  8. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.087
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.486 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Адрес где находится авто? (можете мне в личку написать)
     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2016
  9. Mangerer

    Mangerer Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +6 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 2109
    Демпфера я не видел. Компрессию не проверял. Нет возможности пока. Но думаю она в норме. Масло не кушает.
    Я как заправился. С километр проехал и встал. Тупо заглохла. Лямбда не стоит
     
  10. Mangerer

    Mangerer Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +6 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 2109
    Все, по сути, в норме. Насосом качал и напряжение везде мерял, все в норме. Свечи при езде были в легко темном нагаре. Сейчас заливает. Лямбда не стоит. Хлопает до сих пор. По сути получается, что смесь зажигается не вовремя. Но ведь все на месте стоит. И грм 2 раза проверял. Метки везде стоят. Дпкв менял грешил на него. Раньше бывало с утра не заводилась, под капотом пошевелю фишку на дпкв и все. Щас фишку и провода проверял дпкв менял. Все бестолку.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2016