Лучшее Проблема ВАЗ 2107. Не идет заряд АКБ

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем kostiquee, 16 май 2019.

  1. kostiquee

    kostiquee Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    2107
    Всем привет!
    В общем проблема такая - нет заряда акб.
    Немного истории.
    Решил сам посмотреть, в чем проблема, а по ходу и заменить расходники. Ремень генератора и шоколадку.

    До замены шоколадки напряжение на аккуме не в заведенном состоянии было 11.9-12, после завода 11.7

    После замены шоколадки все завелось, пошла зарядка, напряга 12.7, обрадовался.
    Но буквально через 5 минут меня ждало разочарование. Дал газку, поднял обороты ~ на 4 тыс. и всё, заряд на акб пропал.

    Подумал, что дело в гене и решил перебрать, да посмотреть.
    В итоге диодный мост погорел, пришлось заменить, заодно и заменил шоколадку на новую, дабы ещё раз не лезть и не корячиться под машиной, меняя шоколадку.
    Результата нет, но есть новые симптомы. при выключенном зажигании горят лампочки акб и давления масла. так же есть утечка тока. снял все преды, прозвонил аккум - утечка все-равно осталось. куда смотреть не знаю.

    P.s. самое важное после замены диодного моста, наверное то, что с накинутыми клемами на аккум чиркнул проводами по корпусу, немного коротнуло (да-да, с руками я не дружу [​IMG] ), но блок предов ещё не снимал и не знаю, погорела ли дорожка там какая или нет.

    Прошу совета, в след раз поеду смотреть машину через пару дней и хочу запастись немного вариантами, куда и что ещё можно посмотреть.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2019
  2. REZON

    REZON Профи Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.178
    Рейтинг:
    130
    Род занятий:
    раскодировка магнитолл
    Откуда:
    Долинская Украина
    Репутация:
    +111 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Mondeo 1.8
    А вы уверены в правильности показания вашего измерительного прибора?
    У каждого прибора есть погрешность. Нужно начать с проверки своего тестера.
    Попросите или приобретите еще один вольтметр и сверьте показания на этом пределе.
     
  3. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    175
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +17 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    Для начала тестер проверьте. Также я бы посмотрел повнимательнее генератор, а также реле. Если правильно помню, некоторые семерки имели дополнительное реле-регулятор, оно было вынесено на крыло, возле расширительного бачка. Такие машины комплектовались другим генератором, а наши умельцы зачастую при замене ставили восьмерошный, который заточен именно на шоколадку. Посмотрите, есть ли у вас такая приблуда.
     
  4. AutoComplex78

    AutoComplex78 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Nissan Quashqai
    Что показал прибор по току утечки? Пробовали отключать генератор во время замеров? При ремонте генератора смотрели межвитковое замыкание и на корпус??
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.820
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.916 / 4 / -1
    Какие погрешности прибора и токи утечки? Человек вам явно пишет:
    Это указывает на пробой диода (или диодов) диодного моста! Вы бы еще осцилограф прицепить посоветовали...
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  6. AutoComplex78

    AutoComplex78 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Nissan Quashqai
    Надо будет посоветуем) Скорая помощь - это когда Модератор почти 5000 сообщений и ответил через 2 недели))) Лайк умнику!
     
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.820
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.916 / 4 / -1
    Что посоветуете? Протестировать измерительные приборы? Проверить фазную диаграмму генератора на различных температурных режимах?

    А просто открыть схему электрооборудования этого таза (благо в нете этого добра полно) и посмотреть, как устроена цепь контольных лам и уже на основании этого что-то советовать - не дано, да? За умника спасибо, и за лайк тоже. ;)