Ваз 21053. Нужно ли менять мост вместе с КПП?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Alex-Kelevra, 10 янв 2016.

Метки:
  1. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    140
    Рейтинг:
    49
    Репутация:
    +29 / 0 / -3
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    Хочу на ВАЗ-21053 с 4-х ступенчатой коробкой передач поставить пятиступку, ибо двигателя вполне хватит на пятую передачу, а ее нет. Еще, судя по всему, у меня стоит "тяговый" мост, т.к. нормальная скорость для нее 70 км/ч, более-менее переносит 80-90, но вот 100 уже напряжно - много оборотов. Один паренек сказал, что при замене КПП на пятиступку, нужно будет сразу менять и мост, иначе будут проблемы или с мостом, или с коробкой (что-то там связанно с передаточным числом вроде). Так вот вопрос: так ли это?
     
  2. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.096
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +554 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    В вашем случае – ДА. @Alex-Kelevra, ваш знакомый абсолютно прав. Поэтому и стоит на автомобиле 4-ступенчатая КПП (потому, что мост тяговый). При замене такой КПП на пятиступку, 5 передача будет просто лишней. Машина всё равно не сможет развить соответствующей скорости.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  3. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    140
    Рейтинг:
    49
    Репутация:
    +29 / 0 / -3
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    @ёжиков, а будет ли ощутимый прирост скорости в случае замены моста без замены коробки передач? Реально утомляет "тянуться" по трассе 80 км/ч.