Машина у меня больше года - Ваз 2105, сейчас начались проблемы - идет небольшой дым с глушителя и сапуна при прогретом двигателе. На холостых дыма почти нет, тосол не уходит, масло литр на 5 т.км., иногда появляется белая эмульсия (в холодную погоду) на заливной крышке, когда прогреется - пропадает. Щуп чистый, масло менял 3т. назад - лукойл полусин. супер., компрессию измеряли - 10,5-11, заливали масло тоже самое. Все свечи чистые, кроме одной, одна вся в масле. Подскажите, что делать? И сколько, примерно, можно будет на ней еще ездить? Так как хочу продать, а не ремонтировать через месяца три, езжу не часто в месяц, примерно, по 3-3,5 тыс.км. @help
@stepan, здравствуйте. А пробег у машины какой? Дым в момент перегазовки? Это нормальное явление.Так и должно быть на холоде. В масле резьбовая часть свечи или внутренняя, где электроды?
Резьба в масле, да в момент перегазовки, на холостых небольшой идет дым с сапуна и глушителя. Пробег точно не знаю, хозяин бывший говорил, что проехал после полной капиталки 100тыс примерно.
@stepan, думаю, Вам не стоит заниматься глобальным ремонтом головки, достаточно будет поменять только сальники клапанов, и проблема решится.
Спасибо, как время будет может заеду на сто, а, вообще, можно так ездить? Двигателю сильно плохо от этого?
Вы же должны понимать, если один цилиндр не работает то - Увеличится расход топлива + упадет мощность двигателя + будет троить двигатель. Вам решать