Лучшее Учиться ездить будут на Granta

Тема в разделе "Новости компаний", создана пользователем LogOut, 8 фев 2019.

  1. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    606
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +169 / 1 / -3
    АвтоВАЗ выпустил по заказу правительства учебную модификацию Lada Granta и уже начал принимать на неё заказы. Авто, созданное на базе обычного, модернизировано. В нём установлено дополнительное оборудование: спец. зеркало для инструктора и комплект педалей тормоз/сцепление, дублирующиеся металлическими стержнями (у авто с АКПП - только тормоза).
    7.jpg
    Модель прошла полную сертификацию и дополнительные записи в ПТС не потребуются. Таким методом планируется унифицировать процесс обучения езде в школах по приобретению навыков вождения.
     
  2. Мария_на_Rio

    Мария_на_Rio Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    36
    Откуда:
    Санкт-Петербург
    Репутация:
    +11 / 1 / -0
    Я езжу на:
    Kia Rio
    Ну вот об этом я Вам и говорила. Нашего производителя излишне опекают. Понятно, что это и экономически и социально полезно поддерживать своего производители... а так получилось, что в РФ он один. Но это порождает неадекватные цены при среднем качестве. И нет нужды вести другую ценовую политику и работать чем-то кроме молотка и топора на производстве, по любому госзаказ будет

    Ну а если так, то и лучше. Автомобилисты "с пеленок" будут готовы к тугому переключению передач, люфту педалей и прочим прелестям. Потом уже ничего не страшно. Мне, к слову, в автошколе в свое время 10-ка досталась. Ничего так агрегат
     
  3. Vovuai

    Vovuai Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21074
    Это, конечно, здорово, но, как мне кажется, главный вопрос сейчас экономический. Стоимость новой машины не мала, а ученики убивают их очень быстро. Поэтому очень немногие автошколы смогут закупить новые авто в свой автопарк. А если и смогут, то это, в первую очередь, ударит по карманам учеников. Себестоимость машин будут переносить в себестоимость обучения. Вот вам и простая арифметика - либо так и будем учиться на старых жигулях либо обучение на права станет недоступным для очень широкого пласта населения.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2019
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.554
    Рейтинг:
    493
    Репутация:
    +1.047 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Хорошая сторона в том, что те же самые ученики начнут беречь автомобили, а не ломать их при первом же выезде, когда это начнёт отражаться на их кармане. Этот эксперимент проводится в Москве, Питере и Нижнем Новгороде. Жителей этих мегаполисов никак не назовёшь бедным слоем населения. К тому же, новые автомобили просто заменят те, что уже "убили" и на которых уже просто опасно ездить.
     
  5. jouker

    jouker Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    227
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +37 / 0 / -2
    Я езжу на:
    пежо 307
    Ну странно было ожидать другого. Не соглашусь с предыдущими ораторами. Вы посмотрите в автошколах в основном или Логаны, или Поло, стоимость которых уж точно не меньше, чем у Грант. Поэтому в закупочной цене автошколы выиграют. Однако вопрос в надежности. Если производитель не будет заниматься ерундой и будет держать производство хотя-бы на среднем уровне, то это однозначно хорошая новость.