Лучшее Проблема Троит дизель 1,8 TDСi Ford Focus.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Messir, 30 июл 2014.

  1. paolus5286

    paolus5286 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    форд фокус 2
    @Messir, здравствуйте, как решили проблему?
     
  2. deYm0s

    deYm0s Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +5 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Focus 2 1.8 tdci
    Добрый вечер. Сначала поменял одну форсунку ( она все время отключалась выяснил методом отключении по одной на работающем дизеле). Потом просто перешили все форсунки (заново присвоили уникальный их номер (на каждой написан). Проблема ушла. Машину продал, уже как года 4 назад. Новый владелец не жаловался.(хотя звонил через год по поводу по какой то мелочи)
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2017
    • Полезно [+] Полезно [+] x 2
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  3. Volgar'

    Volgar' Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford tocus 2
    Добрый день. Проблема в следующем: у меня фф2 1.8 tdci kkda 2006 г.в. , при нагретом моторе на хх троит двигатель, не работает первый цилиндр , в движении все отлично работает как часы , форсунку поменял только потратив деньги , ситуация не поменялась . У кого какие соображения на этот счёт ?сам грешу на клапан регулятора топлива на ТНВД , т.к. ослабляя трубку подачи ,брызжет солярка и мотор выравнивается , но почему именно первый цилиндр...