Троение двигателя прекращается при выжиме сцепления

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем bases, 12 июн 2015.

  1. bases

    bases Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    3
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    форд с-max
    Автомобиль: Ford C-MAX, 2006 год, механическая коробка, 1,8 дизель.
    Вин-код: WF0MXXGCDM6J57296 (вроде бы в коде ноль, а не буква "O")
    Проблема: Передачи четко включаются, не выбивают, сцепление плавно ходит, без толчков. На холодную (0 градусов) и на горячую (90 градусов) заводится без проблем, троения не возникает. Но я заметил, что после того как прокачусь километр, заглушу, пройдет минут 5-10, двигатель остынет до 75 градусов... Если завести - то появится троение (открываю капот - двигатель ходит взад-вперед, отклоняясь от нормального положения сантиметра на 3).
    Самое главное - выжимаю сцепление - троение пропадает. Отпускаю - появляется. После работы на выжатом сцеплении или если прокачусь метров 100 - то все опять работает идеально.

    Не знаю, относится ли это к делу, но на крутой горке машина в первой передаче потихоньку катится, я не стал отпускать тормоз до конца... Ну а на средней горке - передача держит.

    Один мастер сразу сказал, что нужно менять все сцепление - дисбаланс демпфера. Другой сказал, что это может быть датчик коленвала или форсунка, которая нагревается и начинает неправильно работать.

    @help
     
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  2. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.638
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.838 / 4 / -1
    @bases, Давайте определяться. Не работает один (или несколько) цилиндр двигателя или же присутствует вибрация, исчезающая при выжиме сцепления?
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  3. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.067
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.472 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    @bases, Демфер тут не причем, так как он слабо дизбалансирован. Вот форсуночка вполне может быть. А то что при выжатом сцеплении- так это просто освобождаете нагрузку на двигатель.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.638
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.838 / 4 / -1
    @xekxek, разве работа форсунки зависит от нагрузки на двигатель?
     
  5. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.067
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.472 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Нет, просто подозреваю о не правильном диагнозе, если уменьшить холостой ход то- дефект проявится эффективнее. А играя педалью сцепления- это как раз немного проявляется.
    п.с. забегаю в перед :)
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  6. bases

    bases Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    3
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    форд с-max
    @xekxek, Да, одна форсунка чуть-чуть троит - первая слева, если смотреть на двигатель со стороны переднего бампера... Если палец поставить, то чувствуется небольшое тиканье. Спасибо :)
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.638
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.838 / 4 / -1
    Форсунка должна "тикать". Там же клапан - он открывается и закрывается.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  8. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.067
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.472 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Нужно определить, форсунка подтикивает или поддетонирует. Если детонирует, то немного переливает, от этого идет нагрузка на пальцы и эффект троения.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1