Лучшее Решено Toyota Corolla. ЭУР. Стук в рулевой колонке.

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем azatagin, 5 дек 2013.

  1. ADER

    ADER Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    королла Е12
    Да, отчет меня потряс. Со стуками в рулевом тоже борюсь. Помогало затяжка болтов на промвале и литол. Сейчас думаю о замене промвала на новый. Новый вал на короллу е12 стоит 11-12 тыс.руб внушительно. На короллу в 150 кузове 5 тыс.руб. Подскажите можно-ли поставить вал от 150 короллы на е12???. Самое главное что-бы по шлицам совпал.
     
  2. azatagin

    azatagin Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Toyota Corolla e150
    Спасибо.
     
  3. azatagin

    azatagin Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Toyota Corolla e150
    Что то дешево в exist -е 11 тыс лежит. Да этот пром вал можно заварить, даже лом вставить. :) . Он сделан телескопическим для безопасности при лобовом столкновении и удобства установки. Главное чтобы шлицы совпадали и длинна подходила. А он прилично раздвигается.
     
  4. алексtй

    алексtй Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    3
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    королла
    Спасибо azatagin!!! Подложил шайбу 1мм . и теперь получаю реальное удовольствие от езды на авто . Стук пропал !!!!!!
     
  5. azatagin

    azatagin Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Toyota Corolla e150
    Очень рад.
     
  6. алексtй

    алексtй Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    3
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    королла
    Пробег 1500 колонка ведет себя отлично
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  7. Ivancorolla2010

    Ivancorolla2010 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Toyota Corolla 2010
    Классный отчет. собираюсь осуществить сию операцию со своей колонкой. Я так понимаю, что шестеренка просто смещается относительно шестерни электродвигателя, и зацепляется с ней местом где нет износа, и соответственно нет и стука. Если это так, это ведь временные меры, износ появится в новом месте и опять будет стук? или я чего то не понимаю?
     
  8. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.718
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.868 / 4 / -1
    Ivancorolla2010, нет, не так. Шайба убирает люфт, а не смещает.
     
  9. Ivancorolla2010

    Ivancorolla2010 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Toyota Corolla 2010
    на видео видно, что автор рукой крутит вал, куда ставится электродвигатель и происходит стук, при этом рулевой вал с большой шестерней не люфтит в осевом направлении. какой люфт убирает шайба? судя по видеоролику это стук между зубьями вала электродвигателя и большой шестеренкой.
     
  10. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.718
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.868 / 4 / -1
    Ivancorolla2010, если Вы про последний ролик, то да - шайба поднимает шестерню. Тут я с Вами соглашусь, что это должно быть не надолго. Но, человек сделал, у него получилось и он доволен. Во всяком случае, информации об обратном у нас пока что нет :)