Лучшее Тормозная жидкость DOT. В чём разница?

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем Sergio, 4 ноя 2015.

  1. Sergio

    Sergio Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    180
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +67 / 0 / -1
    Пришла пора менять тормозную жидкость. Вчера купил DOT 3. Подошёл сосед по гаражам. Постоял, покрутил ёмкость с тормозухой и вдруг говорит: "Ты, парень, не то заливаешь. Не подойдёт эта". Я его тогда чуть не послал куда подальше, а сегодня вот думаю, на полке стояли жидкости DOT 3, DOT 4, DOT 5, DOT 5.1. Я купил, которая дешевле. Мне без разницы, что заливать, ведь и то, и то - это тормозная жидкость. Подскажите, чем отличаются эти жидкости?

    tormoznaya-jidkost-dot-4.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2015
  2. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.328
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +661 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    На самом деле, хотя эти жидкости имеют одну гликолевую основу и легко смешиваются друг с другом, между ними различия есть и довольно существенные.
    DOT 3 – создан для тихоходных ТС.
    DOT 4 – подходит для всех современных машин.
    DOT 5.1 – заливают в спорткары, где нагрузки на тормоза «зашкаливают».
    К тому же, существует DOT 5 на силиконовой основе, которую с вышеуказанными жидкостями смешивать категорически нельзя.
     
  3. Sergio

    Sergio Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    180
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +67 / 0 / -1
    @ёжиков, но ведь я и раньше такую заливал. В следующий раз куплю DOT 4. Но в общем я доволен, что не купил DOT5. Тогда бы точно пришлось промывать всю тормозную систему. У меня такое было, когда я был ещё пацаном. В отцовский Москвич, где была какая-то ТЖ красного цвета (не помню уже как она называлась) залил новый тогда бесцветный DOT. Так тогда прямо на глазах она загустела.
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.804
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.909 / 4 / -1
    А называлась она БСК. Это была очень хорошая жидкость, приготовленная на основе касторового масла, смешанного в равных пропорциях с бутиловым спиртом и с добавлением красителя красного цвета, для опознания. БСК была не агрессивной к манжетам, имела высокий антикоррозийный эффект - смазывала все детали гидросистемы и полностью отталкивала воду. Старые автомобили годами ездили без замены жидкости и ничего у них не текло. Современные DOT 3 и выше очень гигроскопичны и поэтому их обязательно следует менять через 2 года эксплуатации.
     
  5. Astranavt

    Astranavt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +9 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Opel Astra F
    Разница между классами тормозных жидкостей заключается в их характеристиках. Чем выше класс жидкости, тем больше ей надо температуры, чтобы закипеть и тем больший её срок службы. Тормозухи начиная с DOT 4 уже можно заливать в иномарки. Тогда можно быть уверенным, что в системе не образуется коррозия и не повредятся резиновые изделия. Ну а если у вас какой-нибудь Москвич 412, то можно не переплачивать и смело лить тот же DOT 3.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2015