Лучшее Проблема Тяжелый запуск после простоя Hyundai Getz

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Messir, 24 окт 2018.

  1. Messir

    Messir Мастер Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.900
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.951 / 4 / -2
    hyundai_getz.jpg
    @Asl_ , здравствуйте.
    Прежде всего, дайте полную информацию по своему автомобилю.
    Еще вопросы. Когда менялись свечи? Что-нибудь делали с топливным модулем?

    @help
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 2
  2. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Репутация:
    +15 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Getz
    Гeтц 1.4 2010, ~60000 свечи, воздушный и моторное масло менялись вчера, проблема не ушла.
    Топливный фильтр пока не менялся.
    На прогретом прогретом двигателе все хорошо, заводится мгновенно, потери тяги нет.
    После того как мотор полностью остынет, появляется упомянутая в начале темы проблема.
     
  3. Messir

    Messir Мастер Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.900
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.951 / 4 / -2
    @Asl_, советую замерить давление в топливной системе. Вполне возможно, что проблема именно там. Попробуйте замерить сначала на холодном двигателе, до запуска, а после уже на прогретом, когда заводится по умолчанию хорошо.
     
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  4. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Репутация:
    +15 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Getz
    @Messir, Спасибо большое. А от неисправности стартера, окислевшегося крепежа, либо плохого контакта на его + или - может так заводиться?
    Еще из вариантов, что во время прокрутки, может мешать подняться оборотам, выше 200?
     
  5. xekxek

    xekxek Мастер Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.144
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo [email protected]
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.508 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Еще может мешать запуску, это грязные форсунки. Форсунки когда грязные, как бы не правильно распыляют топливо, и оно не может воспламенится. Ясное дело... когда двиг. теплый то воспламенение происходит моментально. Так же можно проверить, при нескольких попытках неудач-не запуская двигатель, выкрутите одну свечу и посмотрите ее состояние. Наверняка она будет просто залитая.
    Рекоменд. промыть инжектор установкой (не снимая форсунки)
     
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2018
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
    • Удачная идея [+] Удачная идея [+] x 1
  6. Messir

    Messir Мастер Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.900
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.951 / 4 / -2
    @Asl_, судя по звуку, со стартером все в порядке. Но лишний раз почистить контакты на клеммах АКБ конечно же не помешает.
     
    • Удачная идея [+] Удачная идея [+] x 1
  7. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Репутация:
    +15 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Getz
    @Messir, @xekxek,
    Спасибо буду проверять.
    А во время прокрутки стартером, при условии, что впрыск нормальный, среднестатистически, до каких оборотов стартер должен раскрутить коленвал, чтобы произошел нормальный пуск?
    И может ли закоксовка поршневых колечек, или другие проблемы внутри двигателя, мешать нормальному холодному запуску и выдавать описанные в шапке темы симптомы?
     
  8. xekxek

    xekxek Мастер Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.144
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo [email protected]
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.508 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Вполне может и закоксовка влиять
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  9. Messir

    Messir Мастер Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.900
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.951 / 4 / -2
    @Asl_, нет такого понятия, как обороты запуска. Исправный двигатель запускается, что называется, с полоборота. А на холодный запуск могут очень сильно влиять задубевшие резиновые колечки в модуле бензонасоса. Но они чаще всего дают о себе знать именно при холодной погоде.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2018
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  10. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Репутация:
    +15 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Getz
    Спасибо всем за помощь.
    Очень надеюсь, что проблема с запуском решилась. Видимо, в системе подачи топлива и распыления смеси проблемы были.
    Несмотря на недоверие и риски, по совету друга купил присадки, "Супрoтeк oчиститель тoпливной системы" и
    и "Лaвр oчиститeль инжектoров".
    Влил, прогрел мотор и прокрутил, несколько раз, около минуты на 6000 об, затем после остывания повторил прокрутку еще раз
    Последующие разы, холодный двигатель заводился без проблем.
    Хочу выработать бак и залить свежий бензин, но у меня привычка, держать бак заполненным минимум на 75%
    Опустошив бак, не наврежу запуску и топливной системе, если при моих редких поездках, бензин долго вырабатываться будет и в холода, бак например месяц, а может и более, будет незаполненным и видимо бензонасос тоже не весь в топливо погруженным окажется?
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2018
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1