Лучшее Течь радиатора

Тема в разделе "Другие вопросы по ремонту", создана пользователем BULGAK, 10 фев 2020.

  1. BULGAK

    BULGAK Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Nissan murano
    Всем здравствуйте) подскажите,проблема такая,худой радиатор охлаждения ДВС,антифриз почти не уходит,доливают крайне редко и совсем по немногу,только немного парит из под капота)))замена обязательна или можно кататься пока конкретно антифриз уходить не станет?заранее спасибо за советы и мнения
     
  2. alibaba

    alibaba Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    400
    Рейтинг:
    69
    Род занятий:
    Разблокировка магнитол
    Откуда:
    Ставрополь
    Репутация:
    +74 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    Здравствуйте. Лучше не дожидаться когда течь усилится и вовремя не заметить подъем температуры. И как следствие, перегрев двигателя.
    Система охлаждения должна быть герметична.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  3. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.769
    Рейтинг:
    428
    Репутация:
    +888 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @BULGAK, сейчас большой выбор разных герметизирующих радиатор средств, которые прекрасно справляются с этой неприятностью. Чтобы не быть голословным провели с другом-автомехаником в конце смены вот такую процедуру. Просверлили в трубке четыре отверстия диаметром 0.3, 0.6, 1,0 мм и вставили её между радиатором и термостатом.
    тест.jpg
    Под рукой был герметик K-Seal. Меньшие два отверстия "загерметизировались" за 2 минуты, а вот закупорки 1 мм дырки пришлось уже ждать целых 6 минут.
     
  4. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.909
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +896 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Герметик в систему охлаждения - весьма сомнительная идея.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 2
  5. alibaba

    alibaba Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    400
    Рейтинг:
    69
    Род занятий:
    Разблокировка магнитол
    Откуда:
    Ставрополь
    Репутация:
    +74 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    А не оставит ли герметик со временем отложения в системе охлаждения ДВС?
     
  6. BULGAK

    BULGAK Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Nissan murano
    Вот и я за это переживаю, не выйдет ли позже эта процедура боком
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2020
  7. BULGAK

    BULGAK Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Nissan murano
    Вот и я сомневаюсь,что течь прекратится да,но какие могут быть последствия,тот случай когда можно сэкономить а потом попасть на большие проблемы,ездить тоже сомнительная идея, похоже судьбу здесь не обмануть,придется таки радиатор поменять
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 2
  8. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.769
    Рейтинг:
    428
    Репутация:
    +888 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    С новыми технологиями всегда так - сомнения.o_O Не знаю, от скудости информации это или от того, что люди учились в школе под лозунгом "мне это в жизни не пригодится".:headphone: Ладно, лирику в сторону.
    Есть такой тип герметиков - металлокерамические составы. Как думаете, что делают на СТО с радиаторами, в которых есть течь, а у хозяев нет денег на их замену? И ездят те после этого годами. У таких герметиков есть свойство полимеризации (состав не плавает в системе, а запечатывает отверстие). Керамоволокна имеют большую прочность.:finger:
     
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.855
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.933 / 4 / -1
    @BULGAK, Если парит от протечки, то антифриз обязательно должен уходить. Особенно, на холодном двигателе долна быть течь. Подозреваю, что радиатор не виноват, или же протечка в верхней его точке.
    Не советую использовать для ремонта различные герметики - это аварийный способ, чтобы доехать. Лучше заменить радиатор.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  10. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.855
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.933 / 4 / -1
    Я сам такого еще не встречал. Но, если технологии уже дошли до металлокерамических герметиков, то конечно стоит попробовать.
     
    • Забавно [+] Забавно [+] x 1