Скрыть объявление
Хочешь поддержать проект? Поделись страницей сайта в социальной сети!

Лучшее Тех. помощь Suzuki Swift робот. Замена сцепления.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем рома198409, 14 янв 2015.

  1. рома198409

    рома198409 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    19
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +13 / 0 / -0
    Я езжу на:
    сузуки свифт
    Начну с того,что покатаясь по сервисам у нас в городе,выяснилось,что слесарей кто бы сталкивался с заменой,разбором и т.п. с роботами НЕТ и цена везде 12000+адаптация.за сцепление от 15000 и ещё и новогодние праздники пока запчасти придут-поменяют пройдёт 3и недели,подумал позвонил в запчасти на рязанке объявили 13000+2а сальника на коробку можно было бы и обойтись всё оригинал,позвонил отцу был по работе рядом он заехал и забрал.Позвонил другу по поводу гаража-яма+тепло.И 3го числа поехал разбирать
    20141230_183528.jpg

    Для разбора понадобятся головки на 10.12.14.17.19и для залива масла пробка у меня на 18

    Сначала вынимаем аккумулятор.отсек от него.сзади отсека фишки от мозгов отсоединяем

    Следущий идёт актуатор отсоединям фишки откручиваем три болта на 12 смотрим в каком положении он был-видны места от болтов для того чтобы так же и поставить как был.
    IMG_20150114_173749.jpg

    После отсоединяем все фишки от коробки в общем не меньше 7

    Все они разные не перепутаете
    20150105_111728.jpg

    Откручиваем все болты сверху,которые соединяют коробку с движком и идём вниз

    Там тоже откручиваем и по бокам.ТОЛЬКО после этого откручиваем подушки
    20150105_115109.jpg

    Можно до можно после сливаем масло я сливал через какой то датчик после слива поставил его обратно
    IMG_20150114_173308.jpg

    Потом берём откручиваем левое колесо и откручиваем всю ступицу от стойки 2а болта на 19 снимаем хамут вытаскиваем шрус внутрений заворачиваем в пакетик,чтобы не попало ничего и подвешиваем его сверху,чтобы не мешал.этого места кокраз хватает чтобы его вытащить.и снимаем коробку
    IMG_20150114_173416.jpg

    Вид когда снял
    20150105_142928.jpg

    Меняем выжимной
    20150105_144712.jpg

    Держится на пружинке с 2х сторон
    IMG_20150114_173515.jpg

    Потом берём меняем корзину-диск на новые перед этим я нашёл направляющий по размеру мерил по новому диску и поменял один сальник на коробке раз уж купил!
    IMG_20150114_173609.jpg

    Вставляем коробку-самое муторное дело.бережом сальник на коробке вставляли вдвоём.прикручиваем на болты нижние и верхние вешаем на подушку которая у колеса и собираем всё в обратном порядке не забываем про масло его там 2а литра

    Я когда всё собрал немного било при троганьи.до ближайшего сервиса 5 км.потихоньку доехал на 1ой передаче сделал адаптацию(900р.)-на следущий день.всё стало хорошо.работа заняла с 11 утра в 18:30 выезжал с гаража по деньгам 13000 запчасти(корзина.диск.выжимной.2асальника) 1500 масло и 900 адаптация
    20150109_154058.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2015
    #1
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 3
  2. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.038
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,Аудио, immo [email protected]
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.447 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    @рома198409, Очень хороший отчет, Спасибо!
     
    #2
  3. Анзор

    Анзор Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Suzuki swift
    Роман сколько пробежали на преведущем сцеплении?у меня замена была на 60 сейчас 123 и чует моё сердце нужна замена У оф делать дорого у друга есть подъёмник думаю может тоже самим замутить вот только мне до адаптаций ехать 300 км!!! Вот думаю рискнуть или нет?
     
    #3