Суперкары, которые никто не помнит

Тема в разделе "Новости компаний", создана пользователем Nov63, 26 май 2018.

  1. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    812
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +216 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    1a-montage_4.jpg
    Конечно всем известны знаменитые суперкары, но не все знают, что не все разработки достигли результата. Многие десятки других пытались и потерпели неудачу. Некоторые никогда не выходили из чертежной доски, в то время как другие не выходили за рамки полноразмерного макета-большинство теперь давно забыто.
    argyll-gt_1.jpg
    Argyll GT
    Когда Боб Хендерсон намеревался создать шотландский суперкар на 322 км в час в 1974 году, он не рассчитывал на нефтяной кризис. Первые заказчики не были готовы еще к десяти годам ожидания, когда запланированный twin-turbo V8 был понижен до V6 с турбонаддувом, а деньги испарились.
    aston-martin-bulldog_1.jpg
    Бульдог Aston Martin
    Астон Мартин говорил о строительстве до 25 бульдогов, спроектированных Уильямсом. С 951,72 л.с., двигателем twin-turbo V8 был почти готов, что сделало бы этот автомобиль самым быстрым в мире. Затем Aston сменил компанию, и новые владельцы законсервировали проект, но единственный Бульдог, построенный, все еще выживает.
    barabus-tkr_1.jpg
    Барабус ТКР
    Не путать с Brabus, этот построенный в Манчестере автомобиль, имел кузов из углеродного волокна и шасси и 1366,4 л.с. twin-turbo 7-литровый V8 для заявленной максимальной скоростью 434.5 км в час. Проект исчез-только для того, чтобы возродиться как Keating TKR, который позже был протестирован и показал скорость около 418.4 км. в час.


     
  2. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    812
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +216 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    bitter-tasco_1.jpg
    Bitter Tasco
    Эта модель никогда не выпускалась и наиболее известный автомобили Биттера это Opels,но он также разрабатывал Tasco совместно с MGA Developments.
    cizeta-v16t_1.jpg
    Cizeta V16
    С его 761,38 л. с. и трансверсально установленным двигателем V16T мог, предположительно, превышать 328.3 км. в час, но это никогда не было официально подтверждено. Прототип появился в 1989 году, но в 1992 финансист Джорджио Моредер умер и проект заморозили.

    dome-zero_1.jpg
    Dome Zero
    Японский Dome Zero, выпущенный на Женевском автосалоне 1978 года, был более сумасшедшим, чем Countach, но его создатель не мог позволить себе провести тесты изучения спроса на внутреннем рынке. 2,8-литровый прямой шесть цилиндровый двигатель всего 145 л.с., не давал достаточной скорости, но какая форма!


     
  3. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    812
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +216 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    tvr-speed-12_2.jpg
    TVR Speed 12
    Этот TVR был предназначен для того, чтобы стать самым быстрым в мире серийным автомобилем с 7,7-литровым двигателем V12, мощностью до 880 л.с. Однако босс TVR Питер Уилер считал, что машина была слишком быстрой для дороги; он не хотел продавать такого зверя водителям, которые не могли справиться со скоростью.
    spiess-tc522_1.jpg
    Spiess TC522
    В 1992 году Spiess представила 500-сильный 5,7-литровый V8, ТС522. Там был каркас из углеродного волокна, шестиступенчатая коробка передач и дизайн с кабриолетом, но Спийс не смог заставить партнеров поверить в продаваемость этого автомобиля и ничего не получилось.
    spectra-r42_1.jpg
    Spectre R42
    Только один прототип R42 был построен до того, как GT Developments пошла вверх. Проект был продан американской компании Specter. Производство остановилось на 23 машинах, когда копания Spectre разорилась.

    vw-w12_1.jpg
    Фольксваген
    W12
    Когда в 1997 году VW представила концепцию купе W12 с 5,6 литрами, она заявила, что автомобиль поступит в производство, если реакция будет благоприятной. А затем проект был законсервирован благодаря избытку суперкаров, которые разрабатываются в VW Group.
    mega-monte-carlo_1.jpg
    MCA Centenaire
    Он выглядел как комплектный автомобиль, но в 1992 Centenaire был продан изготовителю микроавтобуса Aixam-Mega, который катастрофически возобновил его и сделал всего шесть штук, с двигателем Lamborghini V12.