Лучшее Обсуждение Стоит ли восстанавливать автохлам?

Тема в разделе "Самоделки и самоделкины...", создана пользователем diykis, 2 окт 2018.

?
  1. Да, сделал и знаешь, что она не подведет

  2. Нет, овчинка выделки не стоит

Результаты будут видны только после голосования.
  1. diykis

    diykis Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    113
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +22 / 0 / -0
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Вопрос в названии темы.
    Не для того, чтобы продать, а именно для себя!
    - стоит ли восстановить битую машину, чтобы потом ездить на ней?
    - стоит ли переваривать гнилую машину, чтобы потом ездить на ней?
    - стоит ли восстанавливать двигло, трансмиссию, ходовую, если авто стояло лет 10-12?
    то есть, оправдано ли это сегодня? или, может проще сдать на металлолом?
    какие-то раритеты, антиквариаты, "на ней ездил сам Сталин" в расчет не берутся. такие авто - другая тема.
    ;););)
    битую, это значит битую, а не ударенную в крыло
    гнилую, это значит гнилую, а не с ржавчиной по арке
     
  2. Krasotka

    Krasotka Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    39
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    А почему бы и нет?;)
    Думаю, все же вопрос упирается в финансы.:greedy:
    Есть возможность - бери новую с автосалона, нет возможности - восстанавливай.
    Если у человека руки растут с правильного места, и есть интерес к этому делу, то он из любого хлама сделает конфетку.
    У меня есть знакомый который ездит на машине 1960 года выпуска. Конечно, чинит ее через день, и об эстетике такого транспортного средства говорить не стоит, но его устраивает. :beer:
     
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2018
  3. diykis

    diykis Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    113
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +22 / 0 / -0
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    вот как раз, с позиции финансов вопрос и задан.
    насколько оправданным будет вложение энной суммы денег? может, за такие деньги реально взять что-то лучшее?
    а конфетку из .... не слепишь. ИМХО
     
  4. SerMic

    SerMic Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    100
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +5 / 0 / -0
    От машины же зависит, и от того будешь сам делать или в сервисе. Есть движки, ремонт которых встанет в космические деньги, а есть которые можно купить на разборке за копейки. Если технически машина в идеале, но сгнили пороги, можно переварить за несколько тысяч и ездить дальше. Если же надо вложить столько, сколько уже исправная стоит, или даже больше, то какой смысл?
     
  5. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.163
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +588 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Для начала не помешало бы немного конкретики. Как бита машина? С уводом геометрии или авто просто встало на крышу? Как она сгнила? Нужно поменять только своды арок над колёсами и пороги или днище целиком вместе с лонжеронами? С двигателем и ходовой также. Желательно знать где все эти годы стояло авто в отапливаемом гараже или сыром сарае? Вам лично посоветовал бы не тратить своё время зря - не ваше это! Человек, увлечённый восстановлением старых машин, никогда бы не написал четвёртое слово в названии темы:finger:.
     
  6. diykis

    diykis Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    113
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +22 / 0 / -0
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Я конкретизирую.
    Главное слово в моем вопросе - "автохлам". Это машины, которым возраст 15-20 лет и больше. Цена такому хламу - 50К рублей в базарный день, если он еще в более-менее живом состоянии.
    Как она бита - не важно. В лоб, в среднюю стойку, в зад. Главное, что с такими повреждениями ездить она не может
    Как сгнила - не важно. То ли жопу оторвало, то ли асфальт через днище в салоне видать, то ли лонжероны сложились от старости Главное, что дальнейшая ее эксплуатация чревата тяжелыми последствиями для тех, кто находится в салоне
    О том, что происходит с машиной и ее агрегатами, если она незаконсервированная простоит десяток лет, я писать не буду - не о чем. Просто все под замену.
    Можно добавить для разнообразия и относительно свежих годов машины ширпотребовских моделей, но получившие серьезные повреждения при ДТП. Скажем так, ремонт обойдется в 60% от рыночной стоимости такой машины в рабочем состоянии
    Тему я создавал не для того, чтобы самому определиться. Слава Богу, давно для себя расставил точки над "и". Скорее, эта тема для тех молодых и горячих, которые надеются купив трупа за 10-15К, оживить его вложив еще два раза по столько же. Не лучше ли отложить покупку, а подсобирав денег еще, взять что-то, что до почетного звания "хлам" еще не дожило.
    Гы. Четвертое слово в названии темы не потому, что я не увлекаюсь восстановлением старых машин (хотя меня действительно к этому не тянет), а потому, что называю вещи своими именами
     
  7. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.163
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +588 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Эх, молодость, молодость:)! Сколько надежд и энтузиазма. Жаль, что растрачивается он практически впустую. Сам был когда-то таким. Думал, что сделано своими руками, то никогда не подведёт. Сутками возился в гаражах, там и спал:wtf:. И что в результате? Опыт и понимание, что кроме веры в свои силы есть ещё и противодействующие физические явления, такие как, скажем, усталость металла или его внутриструктурная память. Отсюда и рекомендации от уважающих себя корпораций по утилизации автомобилей после их 7 летней эксплуатации. В общем, восстановление и последующая езда на 20 летней машине - это прямая дорога на кладбище.
     
  8. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    175
    Рейтинг:
    49
    Репутация:
    +29 / 0 / -3
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    Я вас как послушаю, так хоть могилу себе рой...:dead: У меня "пятерка" 83-го года. Простояла в гараже 2 года, подклинило передние тормозные цилиндры, а времени на ремонт не было, потом денег, потом снова времени. Так и стала на ПМЖ в гараж. Сейчас потихоньку начал ремонтировать (по мере возможности). Полностью заменил передние тормозные цилиндры, провел профилактику на задних и главного цилиндра. Заменил рулевые наконечники, кое-что из сайлентблоков. Фильтра и т.д. - по мелочи. Сейчас снял рулевую колонку - потекли сальники. Потом на очереди сальники на полуосях - потекли. И переварить пороги. И все, моя ласточка снова на полном ходу. Короче говоря, машина старше меня, но на свалку ей рановато, еще побегает. Длительный простой губителен! Пусть лучше машина работает и гуляет на свежем воздухе - здоровее будет. Вывод напрашивается такой: за 20К (приблизительно +-, с учетом того, что не всю работу делать самому) потраченных на ремонт, вы получите машину, в которой вы более ли менее уверены, а если вы ее продадите и добавите эти 20К (которые на ремонт) и купите другую, то где гарантия, что у нее не стуканет движок через 100 км или не заклинит коробку или еще что - это покупка кота в мешке. ИМХО
     
  9. JekaKuz

    JekaKuz Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Focus 3
    Конечно стоит и еще как. А то ведь Шелков лишится контента для своего канала, а ему кушать хочется