Лучшее Проблема Степень сжатия и компрессия

Тема в разделе "Авто энциклопедия. Советы новичкам и не только...", создана пользователем Messir, 13 окт 2017.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.815
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.912 / 4 / -1
    Мне конечно же негоже спорить с человеком, у которого
    Но после фразы
    лично у меня возникают очень большие сомнения по поводу Вашего высшего.

    Степень сжатия — отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке, НМТ) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, ВМТ). И это величина постоянная, независящая от степени износа двигателя.
    Компрессия — это величина давления, которое создается в цилиндре в конце такта сжатия. И вот этот параметр уже сильно зависит от состояния двигателя, его износа. Т.е. чем сильнее износ деталей ЦПГ, тем ниже величина этого давления. Напомню, что компрессия проверяется на теплом двигателе, дабы исключить участие холодного масла, не смытого со стенок цилиндров в определении величины этого самого давления.

    Если клапана зажаты, значит компрессия будет ниже, а не выше. Потому что у зажатых клапанов нарушается герметичность.

    Ну это так, маленький и безобидный ликбез. А теперь вернемся к пациенту.
    Почему я советую проверять масляный насос. Потому что 15 - это очень большая компрессия. Что может увеличить компрессию в цилиндрах атмосферного двигателя? Только масло! Откуда это лишнее масло может там взяться? Если кольца заменены, значит только выдавиться из под клапанов. Не помню сейчас, есть ли на этом двигателе гидрокомпенсаторы, но если они есть, то повышенное давление масла в системе еще приводит к зависанию клапанов, отсюда возникает эффект троения.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  2. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    864
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +377 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Как раз компрессия и степень сжатия очень разные вещи. Хоть и взаимосвязаны, но даже нелинейны...
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  3. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +222 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
    Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
    Компрессия это давление в цилиндре, и поэтому она зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет). По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии.
    Так значит не линейны?
     
    • Мусор [-] Мусор [-] x 1
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.815
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.912 / 4 / -1
    @Nov63, линейны для двигателестроения в целом. Например, для двигателя Победы М20, степень сжатия 6,2 и компрессия в цилиндрах исправного двигателя 7,5. Для двигателя ВАЗ-2103 эти показатели были 8,5 и 10 соответственно. Но если рассматривать один двигатель, то никак не линейны. Степень сжатия остается неизменной на всем протяжении эксплуатации двигателя, в то время как компрессия меняется, вследствие износа.
     
  5. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +222 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Когда я писал все это, то имел ввиду, правильно ли замерена компрессия. А насчет теории я согласен
     
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.815
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.912 / 4 / -1
    В таком случае, линейность тут вообще не причем.

    Замер компрессии должен проводится при полностью открытой дроссельной заслонке. Как этого достичь на современных двигателях с электронной педалью газа?
     
  7. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +222 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Да это конечно проблема. но приближенное значение получить вполне возможно.