Такая ситуация.. Слетел ремень генератора, вырвало шкиф коленвала... Своим ходом, примерно 20 км доехал до сто... Там поменяли ремень генератор, шкиф коленвала, завели автомобиль... Но проехав метров 5 машина захлохла... Оказалось что слетел ремень ГРМ, погнулись клапана... У меня вопрос : есть ли связь между заменой шкифа коленвала с заменой ремня ГРМ?!
Здравствуйте. Желаете выяснить виноваты ли работники СТО? Нет не виноваты. В то что они надрезали ремень ГРМ во время замены ремня генератора как-то не вериться. В вашей ситуации связь одна - большинство за машиной не следят, а ездят до победного конца, когда в автомобиле всё начинает ломаться. Производитель не зря указывает лимиты замены комплектующих, в частности ремня ГРМ.
Я менял ремень ГРМ... Проехал 20000км на нём... Тут дело в следующем : связан ли ремонт шкифа коленвала с ремнем ГРМ?!?! Возможно, что при замене шкифа коленвала они допустили ошибку... Что нибудь не так зажали...
Скажем так, там всё взаимосвязано. Ничего не отлетело - значит, зажали качественно. Если нарушить тех. процесс, например, не обезжирить носок коленчатого вала и опорную поверхность шкива коленчатого вала, то возможно смещение привода ГРМ. Но даже если бы была вина СТО, то голословно ничего не доказать. Нужно делать экспертизу ремня ГРМ на предмет выяснения причины разрыва (естественный износ, порез, потёртость и т. п.) и оперировать уже фактами.