Лучшее "Сороконожки" в мире автомобилей

Тема в разделе "История создания и истории создателей автомобилей", создана пользователем diykis, 30 апр 2019.

  1. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    241
    Рейтинг:
    74
    Репутация:
    +66 / 0 / -0
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Далеко не всегда и вовсе не всеми двухосность легкового автомобиля не подлежала пересмотру. Были попытки создания шести- и восьмиколесных машин.

    О некоторых из них хочу рассказать.

    1911год
    Milton Reeves, талантливый изобретатель и успешный производитель сельскохозяйственной техники, задумал построить надежный и - ключевое слово - комфортный автомобиль. Дело в том, что в то время автомобили обладали массой недостатков, которые Милтон хотел исправить:

    • Страшный рев, издаваемый двигателем. Милтон разработал и запатентовал первый в мире глушитель.
    • Первые автомобили имели только одну скорость. Милтон придумал, как установить разработанный им же редуктор (наподобие современного вариатора) для пилорамы на авто
    • Главное! В то время машины не имели амортизаторов, а только лишь пружины. Учитывая отвратительные дороги и большую массу "повозок", толчки на ямах сильно отдавали в пятые точки и позвоночники водителя и пассажира. Изобретатель правильно рассудил, что для плавности хода ТС необходимо увеличить количество осей. Получилась вот такая абракадабра

    5b7696u-960.jpg

    Кстати, для увеличения маневренности автомобиля, Милтон сделал поворотными... три пары колес, причем, если первая и вторая поворачивались в одну сторону, то третья - в противоположную.

    Машина на тот момент была признана самой комфортной. Но покупателей на такое чудо не нашлось из-за того, что она была безумно дорогой (по цене четырех Форд-Т). К тому же, ее вид вызывал у людей разные чувства, но все -негативные. Проект остался нереализованным - в серийное производство машина не пошла.

    1935 год
    Босс компании Понтиак - Гарри Клинглер из похожих соображений, что и Милтон Ривес, поручил свои конструкторам создать безопасный и комфортный автомобиль. На свет появился Pontiac Eight-Wheeler.

    Но, похоже, машина так же была создана в одном экземпляре и дальнейшего продолжения проект не получил

    udivitelnye-vosmikolesnye-avtomobili-uaivsd.jpg

    1980 год
    Некий австралийский "неадекват" приобрел Cadillac Eldorado Biarritz 1977года выпуска. После определенных манипуляций с кузовом из его гаража выехало вот такое чудо

    f91ace478ed69fa8059681a59738d9ab_ce_996x603x0x0_cropped_800x427.jpg

    344940d496f43fc61b38d95806230ff2_fitted_800x3000.jpg

    Кстати, вон то синее над задними парами колес - ни что иное, как бассейн... или ванна (кому как больше нравится:D:D:D).

    В 2014 году этот уникальный экспонат был продан с аукциона всего за 35 000 баксов.

    Вот еще парочка "самоделок", правда далеко не таких эффектных. Но тоже существовавших в реале.

    Buickmotorhome_01_1000.jpg fourlinks_purplepeopleeater-970x601.jpg

    А это уже не "продукт больного воображения изобретателя". Mersedes G-класс 6х6 был разработан компанией Даймлер и поставлен австралийской армии в количестве 2100 штук!

    image-1b85939d-800x497.jpg
    image-d6d30f5e.jpg

    Совсем немного ТТХ, чтобы понятно было, что это за монстр и совсем непонятно - для чего он австралийским военным:
    • длина - 5,85м
    • высота - 2,3м
    • двигатель - V8 битурбо 5,5л., 540л.с
    • клиренс - 460мм
    • масса - 3,85 тонны
    • разгон до 100км/ч - 7с
    • Кроме того, кожаные сидения, салон-алькантара, пол в кузове выстлан бамбуком (заводская опция:cool:)
    Совсем недавно немцы решили - "чё такому добру пропадать?" и анонсировали этого геркулеса в гражданской версии. Цена у него тоже геркулесовская - больше 300К евро:greedy:. Но для реальных пацанов, думаю, это не помеха:cool:
     
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2019
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1