Лучшее Skoda Octavia A5. Плавают обороты после чистки дроссельной заслонки.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Mr.Svoboda, 20 мар 2020.

  1. Mr.Svoboda

    Mr.Svoboda Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +9 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Skoda octavia A5
    Здравствуйте форумчане, проблема такая. Решил почистить дроссельную заслону, все вроде было хорошо. Снял клеммы с акумма, снял аккуратно заслонку, хорошо почистил и все вроде ок. Через пару дней при езде, двигатель начинает тупить, очень сильно теряет мощность, обороты плавают, загорается на приборке ASR. Остановился, через пару минут завел и все ок. Теперь раз в пару дней появляется эта беда, всегда когда двигатель в рабочей температуре 90 гр. На холодную никогда не тупит. Во время этой ошибки если просто стоять на хх, то обороты плавают от 400 до 1200 . Лечится только ожиданием несколько минут в заглушенном состоянии. Подскажите что я натворил с заслонкой?)
    Шкода Октавия А5 1.6 bse механика.

    Пс. Заслонку не адаптировал.
     
  2. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.554
    Рейтинг:
    493
    Репутация:
    +1.047 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @Mr.Svoboda, вот вы пишите:
    Значит, не всё так хорошо, как думаете;). Когда-то к нам приезжал человек с такой же проблемой - полез регулировать заслонку (руки у него зачесались), также после стали плавать обороты и загораться индикация ASR на панели. Провели диагностику: компьютер выдал "ошибка закрытия дроссельной заслонки". Хорошо электрик у нас головастый был. Сразу полез смотреть разъём ДЗ. Себе время сберёг и деньги клиенту. В общем, "плавающий" контакт оказался. Как двигатель подольше поработает, происходил естественный процесс теплового расширения и контакт пропадал. Это как вариант, но всё же разъём посмотрите, перед тем как станете проверять:watching:, в точное ли положение заслонку выставили. Вполне возможно, что проходит сигнал с датчиков положения о недостоверности их показаний.

    P.S. Кстати, почитайте про свой двигатель. Если любите всё своими руками делать в будущем пригодится BSE 1.6 MPI — Авто-Механик
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2020
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  3. Mr.Svoboda

    Mr.Svoboda Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +9 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Skoda octavia A5
    Полазил в интернете и оказывается это частая проблема с разъемом На ДЗ. Решил, буду перепаевать фишку. За полезную информацию огромное спасибо. Так сказать начинаю осваивать искусство самоделкина)) поездив по сто, понял, что так как я сделаю себе, делать мне никто не будет. Сейчас конечно промахи идут, но устранив их будет теперь опыт))

    А на счёт выставил ли правильно или нет, я пока не делал адаптации. В интернете на этот счёт мнения разнятся, я как хороший хозяин попробовал конечно найти где сделают, но даже на диллере по телефону мне сказали, ну давайте посмотрим как там что делается. То есть они там совсем видимо не шарят и я решил к ним не ехать.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2020
    • Дружелюбно [+] Дружелюбно [+] x 1
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.554
    Рейтинг:
    493
    Репутация:
    +1.047 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Вера в себя - великое дело! Но, к сожалению, а может кому к счастью, современный автомобиль настолько стал зависеть от электроники, что без соответствующих диагностических устройств к нему и не подходи. Вот и для адаптации ДЗ вам понадобятся компьютер и диагностический шнур. К вашему автомобилю подойдёт VCDS версии 12.12.0. Вот инструкцию по установке программы Установка VCDS 12.12.0 и подключение кабеля на Шкоду Октавия А5, а вот по процессу адаптации Адаптация дроссельной заслонки на Шкоде Октавия А5. Желаю удачи в ваших начинаниях!
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 2
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  5. Mr.Svoboda

    Mr.Svoboda Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +9 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Skoda octavia A5
    Добрый день. Пишу здесь, вдруг будет кому полезно.
    Я решился перепоять фишку ДПДЗ, все заказал, спаял сам. На следующий день все повторилось.
    Решился я наконец-то поехать на сто, ошибки оказались в 1 и 4 цилиндрах, они тупо отключались. Проверив двигатель дымогенератором на подсос воздуха , все оказалось герметично. Бронепровода отлично, свечи отлично и тут появилось предположение, что дело в катушке. На 1.6 bse она цельная и идёт на 1-4 цилиндр и на 2-3. Заказываю новую катушку зажигания, снимаю старую и тут стало все понятно, она вся в трещинах. После замены все отлично. Ещё один случай в мою копилку опыта.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 3
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  6. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.554
    Рейтинг:
    493
    Репутация:
    +1.047 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Спасибо вам, очень даже будет полезно! Когда форум только создавался, он задумывался как копилка реального опыта. Как показало время создатели не ошиблись и этот ресурс действительно стал сайтом полезных советов, проверенных на практике. Вот и вы внесли свою лепту. Думаю, что не только я, но и ещё не один читатель форума скажет вам спасибо за полезную информацию, которой вы поделились.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 3
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1