Лучшее Скандал с дизельными двигателями Volkswagen продолжается

Тема в разделе "Безопасность. Тесты, рейтинги, критерии", создана пользователем Nov63, 17 окт 2017.

  1. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +222 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Поясним саму суть проблемы. Все началось 18 сентября, когда Агентство по охране окружающей среды в США (US EPA, US Environmental Protection Agency) заявило, что 2-литровые дизельные моторы VW серии AE 189 не соответствуют заявленному уровню выбросов выхлопных газов.

    Токсичность выхлопных газов дизельных двигателей оказалась выше предельно допустимых в 10 - 40 раз.В первую очередь это коснулось 2-х литровых дизельных моторов VW серии AE 189, которые были установлены на Volkswagen Jetta, Golf, Passat, Audi A3 и A6 и другие. Все это может коснуться более 11 миллионов автомобилей в мире!

    Далее заявления «на эту тему» посыпались как из рога изобилия. В таком же превышении, после VW, обвинили такие крупные компании, как Volvo, Renault, Hyundai – и, что характерно, в каждом случае, превышен уровень выхлопных газов в 7-15 раз относительно заявленного.

    После этого, подобные обвинения прозвучали в адрес Mercedes, Opel, Citroen, и др. И стало известно, что теперь проверка предстоит объемным дизелям V6, которые ставились на крупных моделях VW, Porsche, Audi. Обвинителем, кроме ЕРА, выступила ICCT (International Council Clean Transport), которая, начиная с 2014 года, постоянно писала и указывала на разницу уровня токсичности выхлопных газов при лабораторном тесте и в условиях реальной езды.

    bmw_x3_2_litra.jpg

    Одним из первых, после VW, удар пришелся на BMW X3 с 2-литровым турбодизелем.
     
  2. Krasotka

    Krasotka Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    39
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Очень жалко, что такие крупные и знаменитые компании не "заморачиваются" вопросами экологичности своих автомобилей. Еще при проэктировки двигателя должны учитываться эти нормы. Но с другой стороны в каждом государстве свои требования и автозавод не может подстроиться под каждую страну, в которую импортируется продукция, вот и получаются подобные ситуации.
     
  3. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.328
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +661 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Чтобы исключить такие случаи, введено такое понятие, как стандартизация, которую приняли все развитые страны. Значит, кому-то было это выгодно и всё было заранее "подмазано", если сразу же не было сделано отзывной компании. Ведь ещё в конце 2015 стало известно об этих пресловутых 11 млн. дизелей, оснащённых сбойными программами. А ведь ставится оно начало аж с автомобилей 2008 года выпуска.