Лучшее Система охлаждения

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Kostya2312, 26 ноя 2019.

  1. Kostya2312

    Kostya2312 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Фольксваген бора
    Всем привет. Ребят выручайте, уже просто голова болит. Машина Фольксваген Бора 2001 г.1.6. Менял термостат в связи с постоянной работой вентилятора. Поменял завел все ок. Вентилятор сразу не включается машина греется. Поставил на ночь, и лег довольный спать. На следующий день завелась с полтыка., проехал метров 500 и машина начала дёргаться плюс ещё стук не понятный под капотом .А сегодня проехав 4км. открыл капот и вижу что ож закипела. В итоге открыл крышку расширительного бачка - весь антифриз выбурлил наружу. Долил, завел, температура около 100., а вентилятор и не думает включаться .Хотя когда включаешь климат он крутит. Помогите может кто знает в чем проблема. Может ли из за системы охлаждения дёргаться машина и как будто детонация с под капота., и почему не включается вентилятор и кипит.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2019
  2. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.696
    Рейтинг:
    493
    Репутация:
    +1.059 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Вам повезло, что не выжгли глаза. Не открывайте крышку пока двигатель не остынет! Хотя признаюсь, сам по молодости тоже так попался:facepalm:.
    Вентилятор не включается по простой причине - на него не подаётся 12 вольт. Берите схему и ищите место обрыва, где его быть не должно или отсутствие контакта, где он должен быть.
    Из-за перегрева возможно дёргание. Выясните, что за стук.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  3. Kostya2312

    Kostya2312 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Фольксваген бора
    Пока езжу.Стук пропал из под капота.Но теперь когда едешь постоянно дребезжание при разгоне.Как будто на тракторе едешь.Ездил к мастеру знакомому,сказал что вентилятор не крутит из за того что я загнал воздушную пробку в радиатор при смене термостата.Патрубки все гарячие а нижний еле нагревается.Радиатор вообще холодный.Еще сказал что подозрение на прорыв прокладки ГБЦ.,так как немного дымит.,немного емульсии на крышке маслогорловине(но я читал что емульсия может быть в холодную пору из за конденсата)Когда проедеш км 50 ее нет.Сказал что может термостат не рабочий купил.,хотя брал у хорошего продавца,немецкий.Посоветовал проверить его и почистить радиатор.
     
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  4. Kostya2312

    Kostya2312 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Фольксваген бора
    Кажется что не обрыв,потому что при старом термостате крутил всегда,а теперь только когда климат включаешь
     
  5. alibaba

    alibaba Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.157
    Рейтинг:
    159
    Род занятий:
    +7-918-807-0943 ( WhatsApp / Viber )
    Откуда:
    Ставрополь
    Репутация:
    +161 / 1 / -2
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    Здравствуйте. Если вентилятор крутит постоянно - у вас вышел из строя датчик температуры, который отключает/включает вентилятор.

    Проверить его можно омметром.
    Выкрутите датчик, и нагрейте его, следя за сопротивлением. Если сопротивление меняется - датчик рабочий.

    А может греться авто из за воздушной пробки в системе.
    Нужно найти самую верхнюю точку контура охлаждения, ( обычно это дроссельная заслонка ), отсоединить трубку, и дуть в расширитель, пока из обоих краев не потечет тосол.
    Закрутить быстро, и заводить.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  6. Kostya2312

    Kostya2312 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Фольксваген бора
    Датчик новый поставил.На диагностике сказали что крутит постоянно вентилятор из за термостата.Вот поэтому и поставил новый.По поводу пробки попробую!
     
  7. alibaba

    alibaba Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.157
    Рейтинг:
    159
    Род занятий:
    +7-918-807-0943 ( WhatsApp / Viber )
    Откуда:
    Ставрополь
    Репутация:
    +161 / 1 / -2
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    Из за термостата вряд ли. Обычно на двигателе 2 датчика температуры ОЖ, один на указатель температуры, другой на включение вентилятора. Вы какой поменяли?
     
  8. Kostya2312

    Kostya2312 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Фольксваген бора
    Поменял на температуру ож
     
  9. alibaba

    alibaba Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.157
    Рейтинг:
    159
    Род занятий:
    +7-918-807-0943 ( WhatsApp / Viber )
    Откуда:
    Ставрополь
    Репутация:
    +161 / 1 / -2
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    Попробуйте с него фишку снять. Вентилятор сразу должен запуститься .
     
  10. Kostya2312

    Kostya2312 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Фольксваген бора
    Ок.попробую.А если заработает после снятия то тогда что?