Лучшее Самые странные автомобили по версии CarsWeek.ru

Тема в разделе "История создания и истории создателей автомобилей", создана пользователем diykis, 29 янв 2019.

  1. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    241
    Рейтинг:
    74
    Репутация:
    +66 / 0 / -0
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Видимо, ребятам из редакции сайта CarsWeek.ru в Новогодние каникулы было скучно ;) и они, проанализировав историю автомобилестроения, создали ТОП-5 самых странных авто, серийно выпускавшихся когда-либо в мире. Это их частное мнение, без претензий на безапелляционность. Итак, сам рейтинг:
    5 место. MAZDA R360 Первое легковое авто от теперь уже всемирно известного производителя. Двухдверное четырехместное купе производилось с 1960 по 1966 год и его тираж составил 65 тыс. штук. Автомобиль имел двигатель объемом 0,35л и мощностью в 16 л.с. (кстати, с задним расположением, как в Запорожце). При массе всего 360 кг машинка могла разогнаться до 80 км/ч. Этот пепелац пришелся по душе не только японцам. Продавался он по всему миру, в том числе и в Европе.

    [​IMG]

    4 место. Британский трехколесный шедевр Bong Bug 700E. Кстати, он не является в полной мере автомобилем, так как относится к классу "мотоколяски". Тем не менее, в рейтинге это чудо заняло свое место и нужно пару слов о нем написать. Двухместный кузов, по форме больше напоминающий плавсредство, с поднимающейся вверх крышей-дверью и окрашенный в ярко-оранжевый цвет - таких машинок было выпущено с 1970 по 1974 годы 2270 единиц. Оснащалась мотоколяска двигателем объемом 0,7л (позднее - 0,75) и мощностью 29 л.с (31 л.с.). Разгонялась до 126 км/ч. Удивительно, но Bong Bug 700E стоил дороже, чем выпускавшийся в то же время Mini, правда всего на 9 фунтов

    [​IMG]

    3 место. BMW Isettа 300. История появления этого "пузыря" в модельном ряду Мюнхенского автопроизводителя очень интересна и заслуживает отдельной темы. Но именно эта модель уберегла BMW ( тогда еще совсем не автогиганта) от банкротства. За годы выпуска (1955-1962) было произведено больше 160 тыс. машин. Во время Суэцкого кризиса, когда цена на бензин резко взлетела до небес, эта машинка с ее 9,5 сильным моторчиком (потом мощность возросла до 13 л.с.) пришлась как нельзя кстати европейцам.
    Эта модель, созданная совсем не немцами, а итальянцами, выпускалась в различных вариациях в Великобритании, Франции, Бразилии и самой Италии

    [​IMG]

    2место. Messerschmitt KR175 Из названия понятно, в какой стране и на каком заводе производились эти машины. Точнее, не машины, а Kabinenroller - мотороллеры с кабиной. Кабина-купол у них, кстати, откидывалась в бок, как на самолетах времен ВОВ. Выпускалось это чудо с 1953 по 1955 годы. Затем был налажен выпуск модели KR200, производство которой продолжалось вплоть до 1964 года. Мотоколяска пользовалась спросом благодаря своей экономичности и в то же время резвости. За счет низкой последовательной посадки и хорошим аэродинамическим показателям она, имея моторчик меньше 10л.с, могла развивать скорость 90км/ч. В 1955 году специально подготовленный Kabinenroller KR200 установил 22 мировых рекорда в классе трехколесных машин с двигателем до 0,25л, в том числе и среднесуточную скорость в 104 км/ч

    [​IMG]

    1 место. Peel P50 (1962-1965года). Этой трехколесной мотоколяске до сих пор удается удерживать первенство в плане самого маленького автомобиля. Его вес всего 56 кг. Кстати, в задней его части есть ручка, взявшись за которую, транспортное средство можно передвигать, как чемодан на колесиках:D Оснащался Peel P50 моторчиком 49 куб.см и развивал скорость до 61 км/ч. Расход бензина при этом составлял 2,8л/100км

    [​IMG]

    Вот такие шедевры автопрома появлялись в 50-е, 60-е и даже 70-е годы:finger:
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2019
  2. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.395
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +700 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Для них может быть и странно, но для "самоделкиных" ничего особенного. Обыкновенный трицикл. Сам когда-то по юности сделал такой. Кабина из фанеры. Сиденье от "копейки". Сварная треугольная рама. Движок от мопеда Рига-12. Руль для накачки рук:). Очень манёвренный аппарат получился. Пользовался огромных спросом. Дай, да дай прокатиться. Жаль, что на промышленность в то время пропустила такое очень рентабельное чудо мимо глаз.
     
    • Забавно [+] Забавно [+] x 1
  3. Nikolay Nikolaevich

    Nikolay Nikolaevich Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    БМВ
    Мазда выглядела вполне на уровне
     
  4. Alya

    Alya Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Toyota Corolla
  5. Автовед

    Автовед Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +1 / 1 / -0
    Я езжу на:
    Hyundai CRETA
    Интересные аппараты давно минувших лет. Особенно необычно выглядит «Бонг» - аэродинамика на уровне, а самое интересное и спрос на них был высокий.
    Легендарная «Исетта» - стала переломным моментом для BMW, именно после нее началось активное развитие компании.
    Сейчас, даже трудно представить такие автомобили на улицах больших городов. Если только автомобили с AliExpress, если их можно назвать автомобилями.