Лучшее Решено Рывок при включении задней передачи

Тема в разделе "МКПП", создана пользователем Серёга102RUS, 16 июн 2015.

  1. Серёга102RUS

    Серёга102RUS Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    328
    Рейтинг:
    105
    Репутация:
    +172 / 1 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ21124
    ВАЗ 21124. При включении задней передачи машина резко дёргается. Включение остальных передач иногда сопровождается небольшим пинком и глухим звуком в КПП (при спокойном возврате педали сцепления). Подскажите, что это. Сцепление?

    sceplenie-iznosheno.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2015
  2. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.815
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.912 / 4 / -1
    Да, это проблема в корзине сцепления. Скорее всего, обломался один или несколько лепестков дифрагмы.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  3. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.113
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.489 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    В любом случае связано со сцеплением.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 2
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  4. Серёга102RUS

    Серёга102RUS Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    328
    Рейтинг:
    105
    Репутация:
    +172 / 1 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ21124
    Чёт забыл я про эту тему.Да дело было в сцеплении.Но я решил его менять не сразу,а ещё поездить,но зря.В итоге: Выжимной подшипник разлетелся в дребезги,осколками посекло корпус коробки(не страшно),посекло корзину,даже срезало одну заклёпку.Пока ждал очередь в сервис где обычно ремонтируюсь ещё и ездил 2,5 дня без выжимного!(вынужденная мера,работу никто не отменял) и сточил лепестки почти насквозь.Слава богу без больших последствий!
     
    • Информативно [+] Информативно [+] x 2
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.815
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.912 / 4 / -1
    Так в любом случае, менять сцепление в сборе. Так что не жалко убивать и корзину и выжимной.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  6. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.113
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.489 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    @Серёга102RUS, Сереж, как все решилось? или так и ездишь?
     
  7. Славик80

    Славик80 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Рено Логан
    ну наверное уже поменял, такое время не реально ездит с таким сцеплением
     
  8. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.113
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.489 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    @Славик80, А мало ли, вдруг авто так и стоит под снегом-в разобранном состоянии, а хозяин запил от горя-поломки своего авто :sorry: :D:D:D
     
  9. Vovuai

    Vovuai Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21074
    По описанию похоже на проблему в корзине сцепления.
    Судя по всему происходит недовыжим сцепления, и в тот момент, как вы силой включаете заднюю, диск, маховик и корзина все еще находятся в зацеплении, от того и происходит толчок. Я бы начал поиск проблемы именно со сцепления, не похоже на что - то другое. Тем более на задней нет ни синхронизаторов, ничего. Ломаться больше вроде нечему. Отпишитесь, как проблема будет решена, интересно, прав ли я) Удачи в решении проблемы!
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2019