Роботизированная коробка передач, или всё же старый добрый "автомат"?

Тема в разделе "Сравниваем, обсуждаем и выбираем авто для покупки", создана пользователем Leo_Nardo, 14 дек 2015.

?
  1. Роботизированная КПП

    1 голосов
    12,5%
  2. Автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором

    6 голосов
    75,0%
  3. Разницы нет

    1 голосов
    12,5%
  1. Leo_Nardo

    Leo_Nardo Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Mercedes 190E 2.3-16v, Peugeot Partner Teepee
    Роботизированная коробка передач – плюсы и минусы, знаю о плюсах, и минусах, но это теория. А как на практике? Всё же автоматы надёжнее будут, и их обслуживание дешевле, быстрее и т.д.?
     
  2. Олег1987

    Олег1987 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    126
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +5 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Mondeo
    У меня был автомобиль с роботизированной коробкой передач, намучался очень сильно. Каждые 30-40 тысяч километров нужно его подтягивать, при переключение постоянно чувствуются не только рывки, но и замедленный переход на другую скоростную передачу. При пробеге 150 тысяч мне вообще пришлось коробку менять. Сейчас у меня автомобиль на обычной автоматической коробке и проблем в работе вообще нет. Обслуживание недорогое. Мой выбор однозначно в сторону АКПП.
     
  3. jouker

    jouker Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    75
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    пежо 307
    На данном этапе однозначно простоя АКПП. Просто роботизированные пока не излечились от всех детских болячек. Так было, когда-то и с простыми АКПП. Сколько раньше было проблем и с их обслуживанием, и с работой, и с плавностью переключений. Однако прошло около десяти лет и АКПП теперь ничем не хуже механики как по надежности, так и по переключению. У меня, например, коробка переключается очень плавно, я бы так не смог.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2017
  4. Swyatozar

    Swyatozar Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Toyota Rav
    Вещь. Очень рекомендую!
     
  5. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    68
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +9 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    Лучше всего МКПП. Если сравнивать АКПП и РКПП, то лучше и надежнее в массе АКПП. А вот по роботу нужно смотреть по конкретной модели, они довольно хорошо ведут себя на многих машинах, но есть и неудачные образцы.
     
  6. Nothing

    Nothing Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +1 / 0 / -1
    Я езжу на:
    Мерседес
    Смотря какой "робот" и какой "автомат". Если робот аля нынешний вазовский, то ну его нафиг, а если нормальный с двумя сцеплениями - то тут другое дело. А вообще, лучше по надежности обычные автоматы классические.
     
  7. irenchik007

    irenchik007 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    65
    Рейтинг:
    29
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Из практики: езжу на роботе больше трех лет. При покупке все отговаривали, говорили, что коробка не надежная. Не могу такого сказать. Ее особенность в своеобразном переключении скоростей, очень похоже на механику. Робот требует определенного ухода: раз в 10-20 тысяч делать адаптацию коробки, ставить на нейтраль на светофорах, хотя бы иногда менять масло и следить, чтобы горели стоп-сигналы. Не рекомендуется буксовать на роботе, хотя мне приходилось.
    Главный минус в том, что в этой коробке изнашиваются щетки. Узнать о том, что они умерли можно только по факту - когда машина встала. Ну либо снимать коробку и проверять, что там с ними.
    При нормальной эксплуатации робот служит не хуже механики или автомата.
     
  8. SerMic

    SerMic Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    100
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +5 / 0 / -0
    Главное не брать автомобили начала 2000-х, когда с этими роботами еще только экспериментировали и фактически ставили опыты на людях :D На современных обычно получается ездить свои 5 лет и продавать, потом вкладывать сотку и еще ездить столько же. А есть зафиксированные случаи пробегов за 300 тысяч километров на роботах без ремонта? С двумя сцеплениями которые. Вопрос без подколки, правда интересно, так как сам не встречал.