Лучшее Проблема Ремонтировать ли двигатель?

Тема в разделе "Система смазки", создана пользователем Alexxx, 4 дек 2019.

  1. Alexxx

    Alexxx Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я совсем новичок и прошу совета. Недавно появился густоватый дым из трубы. Списывали на конденсат. Но потом резко упал уровень масла. В сервисе сначала решили что надо менять МСК, но после просмотра эндоскопом (фото прилагаются) сказали, что поршни и циллиндры плохом состоянии и ничего делать не стоит. Я прошу, кто разбирается гляньте, пожалуйста фото. Действительно все плохо и замена МСК не спасет? Не хочется совсем угробить движ. Стоит ли раскоксовку делать?
     

    Вложения:

  2. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.928
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +906 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @Alexxx, на цилиндре трещина. Тут никакие МСК уже не помогут.
     
  3. Alexxx

    Alexxx Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Про трещину ничего не сказали. А можете уточнить на какой фото она?
     
  4. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    592
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +167 / 1 / -3
    @Alexxx, перед тем как эндоскопировать блок надо было хотя бы отмыть его. Сейчас попробуй разбери, скол на стенки или закоксовавшийся нагар. На фото 1.2 похоже на микротрещину.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  5. Alexxx

    Alexxx Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо. Фото конечно не лучшего качества.... Но может на видео было и нормально видно.
    Стоит ли тут раскоксовку то делать?
     
  6. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.172
    Рейтинг: