Пропала искра Ваз 2110 16 клапанов

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Dendd6, 27 окт 2019.

  1. Dendd6

    Dendd6 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 2110
    Всем привет.
    Обычное утро (2 дня назад), накидываю клемы - бензонасос с реле в норме как обычно закачал топливо, стартер крутит - не заводится...
    Сдернул провод вставил свечу - нет искры. Два дня просторов интернета , покупка мультиметра, датчиков, реле результатов не дало...
    Было сделано:
    1. Проверка всех предохранителей (в том числе и силовых)
    2. Проверка реле (подача напряжения, контролька.)
    3. Проверка МЗ (катушек на сопротивление в норме. Новая стоит)
    3. Проверка фишки МЗ - 12 В есть, минус есть, контрольные при провороте выдают напряжение.
    4. Проверка ДПКВ (сопротивление в норме реакция магнита есть). Прочистка датчика, гнезда, замена фишки с пайкой.
    5. Ремень ГРМ на месте.

    Что может быть ? Вопрос еще с ДПКВ - купил новый он показывает 1340 Ом!. Насколько я читал, что рабочее сопротивление должно быть от 500 до 700 Ом ? Старый показывает 645 Ом. Его поставил обратно.

    P.S. До этого был косяк один - голову долго ломал. Едет, нагревается и глохнет. Выдавал ошибку КЗ на форсунках. Эта проблема была решена в итог заменой МЗ, жгута проводов на форсунки, и спайки всех "скруток". И 2 недели все было просто отлично...
     
  2. Dendd6

    Dendd6 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 2110
    Сейчас все перепроверил мультиметром:
    1. По фишке МЗ "+" и "-" в норме, а вот на управляющих при стартере 0,38 В. То есть ток не поступает... Должно быть на сколько я знаю 3,6 В
    2. Катушка в норме
    3. На фишке ДПКВ нет напряжения (2,5 В) на одном 0, на втором 0,89

    Вообще не знаю что делать...