Лучшее Прогревать или не прогревать - вот в чем вопрос

Тема в разделе "Авто энциклопедия. Советы новичкам и не только...", создана пользователем avtoman56, 30 сен 2013.

?
  1. Да

    11 голосов
    84,6%
  2. Нет

    2 голосов
    15,4%
  1. Вадим21

    Вадим21 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    калина
    Двумя руками за прогрев в зимнее время. Хоть покурить можно спокойно в это время и на своей стоянке убраться)
     
  2. Женя

    Женя Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    543
    Рейтинг:
    64
    Репутация:
    +91 / 0 / -0
    Я езжу на:
    форд фокус
    Зимой конечно нужно прогревать, тем более если совсем низкая температура, я обычно прогреваю до момента колыхания стрелочки температурной, летом если наоборот охладить салон пока нормально заработает кондиционер, то можно завести, но так то можно и по дороге охладиться.
     
  3. Seven77

    Seven77 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    32
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Audi - 100 Avanta
    Прогрев на стоянке - это простая трата времени и топлива. При этом, на холостом ходу, при минимальных оборотах, система смазки работает с различной нагрузкой, в труднодоступных местах могут образоваться нагар и пробки. Идеальный вариант - сидеть в стоящей машине и периодически "газовать", что вполне заменяет спокойная, без форсажей, езда без прогрева.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  4. Welinghton

    Welinghton Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    8
    Род занятий:
    Музыка
    Откуда:
    МСК
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Honda Cr-V
    Если масло толковое и не превращается в "повидло" (грубо говоря), то можно и не греть.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2016
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  5. Симон

    Симон Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    3
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Лада
    Помню еще с детства, отец всегда прогревал машину перед выездом.
     
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.815
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.913 / 4 / -1
    Те машины надо было прогревать. Современные - нет.
     
  7. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    21
    Сообщения:
    977
    Рейтинг:
    188
    Откуда:
    г.Киров
    Репутация:
    +659 / 1 / -2
    Я езжу на:
    Газ 3110
    Вот это точно! Ещё и утеплять по зиме всю подкапотку..
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  8. Leviafan

    Leviafan Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    27
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +3 / 1 / -0
    Я езжу на:
    велосипед
    Думаю, что наиболее целесообразно прогревать на медленном ходу. А прогрев на холостом адекватен, только, если иначе машина не хочет трогаться с места.
     
  9. jouker

    jouker Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    227
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +34 / 0 / -2
    Я езжу на:
    пежо 307
    Мое мнение однозначно прогревать! Я согласен, что современные масла не теряют вязкость при минусовых температурах. Но почему-то те кто это утверждают забывают про температурное сужение и расширение жидкостей и поэтому масло в мороз находится на дне поддона и не омывает полностью движущийся части двигателя.
     
  10. DonKihot

    DonKihot Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз2109, Chevrolet Niva.
    Прогрев прогреву рознь. Длительная работа на холостом ходу тоже не сулит ничего хорошего. По мне актуально это использование качественного масла и 5-15 минут прогрева перед выездом, не нужно забывать так же и про трансмиссионную смазку. Когда ездил на жигулях с ТАД 17 в заднем мосту, первое время машина не хотела ехать вообще (кто знает - то поймёт :) ) Итог -я за небольшой прогрев двигателя, особенно это актуально для автомобилей с карбюраторным мотором.