Лучшее Проблема проблема с запуском двигателя 1ZR-FE Тойота Королла

Тема в разделе "Проблемы диагностики", создана пользователем total_ce, 2 янв 2020.

  1. total_ce

    total_ce Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    toyota corolla 2008
    Всем доброго дня, проблема такая: королла 2008 г.в. иногда на горячую заводится затяжкой, где-то секунд 3 или 4, а на холодную постоянно, особенно после ночной стоянки. До этого времени еще дольше запускался, заменили все сальники впрыска и прочистили, после этого стала более менее, но все равно никак раньше. Недавно поменяли все четыре форсунки на новые оригинальные, а результат также, без изменений. Немного предыстория данного автомобиля, изначально стояла роботизированная коробка и эту же коробку заменили на обычную гидромеханическую A240L-03A, потом второй раз поменяли коробку на U340E-05A. После второй замены начался проблема с запуском, иногда вовсе не заводился, потом выяснилась что это была дроссельная заслонка. Когда стоял A240L-03A, трос кикдауна подцепили к дроссельной заслонке с боку через самодельную механизм и когда вставилась 340-ая коробка, полностью убрали этот механизм, после чего со временем пыль и гряз попадал ось заслонки. Проверили дроссельную заслонку, а там у клапана есть небольшой холостой ход. Теперь думаю может все это из-за заслонки или же ДТОЖ.
     
  2. total_ce

    total_ce Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    toyota corolla 2008
    еще забыл написать, на оборотах 800-950 появился вибрация
     
  3. total_ce

    total_ce Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    toyota corolla 2008
    Сегодня вытащили топливный фильтр из бензобака, прочистили памперс от накопившихся в ней грязи. Но проблема осталась, на горячую чуть плохо заводится где-то 2-3 секунды. Самое интересное после стоянки больше 5 минут, заводится с пол оборота. Теперь думаем может аккумулятор барахлит ?
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.855
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.933 / 4 / -1
    @total_ce, стартер одинаково резво крутит и на холодную и на горячую?
     
  5. total_ce

    total_ce Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    toyota corolla 2008
    Что на холодную и что на горячую стартер крутит одинаково, позже буду выложить звуковой файл, где записано запуск стартера
     
  6. total_ce

    total_ce Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    toyota corolla 2008
    Вот выложил аудио файл, здесь запуск на холодную, после ночной стоянки, на улице была минус 3 и еще когда была минус 15 точно также заводился. На горячую чуть дольше заводится. Еще хотел отметить, что у меня прошивка блока управления ДВС от механической версии, если я не ошибаюсь, на нем изменены углы зажигания
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 фев 2020
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.855
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.933 / 4 / -1
    @total_ce, вам надо проверять несколько систем:
    1. Электрооборудование. Замерить напряжение на заведенном двигателе и падение напряжения на старте - на холодном запуске и на горячем. Падение напряжения не должно сильноразниться между собой.
    2. Система рециркуляции газов. Снять и промыть все трубочки и шланги системы рециркуляции и проверить сам клапан рециркуляции.
    3. Проверить состояние трубочек, которые подходят к дроссельному узлу и золотниковый клапан на крышке ГБЦ. Клапан должен продуваться только в одну сторону.
    4. Система улавливания паров бензина (абсорбер). Точно также снять и продуть все трубки и проверить сам абсорбер.
    5. Проверить регулятор давления топлива - падение давления на холодном и на горячем двигателе после того, как вы его заглушили.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1