Есть вопросы__произошла такая ситуевина ехала по трассе на пежо 206 в жару _ машина кипела, периодически остывала , ехать оставалось недолго Решила добраться до места назначения, по итогу что то запахло я остановилась открыла капот и увидела белый дым , выпал шланг из расширительного бочка , ясен пень антифриз весь вылился , постояв немного шланг вставила обратно и начала лить обратно антифриз , а его Начало выдавливать обратно....... в итоге машина завелась , но обороты держит выше 6000 на холостом ходу и они не падают , в чем может быть проблема …. Есть догадки что это прокладка головки блока цилиндров ... если ее меняем , то обороты не будут давить в пол ? Поделитесь мнением ((... не хочется тратить бабки понапрасну....
@Суккуб, вам крупно повезло. Заливая антифриз в расширительный бачок горячего двигателя легко можно получить ожог лица, или, что ещё хуже, остаться без глаз. Существую правила ТБ. Антифриз в расширительный бачок можно добавлять только после полного остывания двигателя. Проверьте для начала трос тяги педали газа. Если его заело или закусило, то педаль не может возвратиться в начальное положение. Так же посмотрите в каком находится положении дроссельная заслонка.
Из - за пробитой прокладки ГБЦ у вас будет выбивать антифриз, греться двигатель. Повышение оборотов не от этого. Залейте антифриз, выгоните воздух из системы охлаждения, и понаблюдайте. А на счёт оборотов уже написали вам выше.