Лучшее Проблема с акпп Nissan R'nessa

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Mixa1988, 23 май 2020.

  1. Mixa1988

    Mixa1988 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Nissan r nessa
    Двигатель КА24 машина полный привод. После запуска двигателя все скорости включаются нормально R D 1 2, но если на жать на газ и дать немного оборотов, акпп начинает тупить то включает скорости, иногда может не включить как буд то на N стоит проходит 3-7 секунж и включается нужная передача.

    Если завести и сразу нажать на газ, то она сразу уходит в это состояние, начинаешь переключать скорости она может не включить какую нибудь.

    На ходу бывают тоже тупить переключает только на высоких оборотах
     
  2. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.045
    Рейтинг:
    458
    Репутация:
    +975 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Судя по такому скудному описанию, машина Nissan RNESSA 2000-2001 года с коробкой JF403E? "Провал»"мощности и переключение передач с запаздыванием может происходить в основном из-за сбоев в работе гидроблока или ошибок ЭБУ. Проверьте для начала температуру АКПП, уровень масла и работоспособность датчиков. При большом пробеге не исключён износ механизмов коробки.
     
  3. Mixa1988

    Mixa1988 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Nissan r nessa
    Заметил что если завести машину и не трогать газ, то передачи всегда включаются, если нажать на педаль газа немного, она буд то начинает тупить передачи могут включаться, могут и нет. Снял фишку с управления соленойдами, включаются все передачи даже если газовать.


    Из за отключеных датчик абс может она себя так вести?
     
    Последнее редактирование: 25 май 2020
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.045
    Рейтинг:
    458
    Репутация:
    +975 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Можно сказать, что неисправность вы уже на 90% нашли. Если уровень масла в пределах нормы, а с механикой всё нормально, то проблема локализуется насоленоидах. Соленоиды меняются только комплектом! До этого проверьте сопротивление соленоидов А и В на нагретой АКПП (первое должно быть в пределах 20-30 Ом, второе в пределах 5-20 Ом.) При прогреве АКПП бывает их сопротивление падает до нуля, из-за этого происходит её отказ.
     
  5. Mixa1988

    Mixa1988 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Nissan r nessa
    Мерил сопротивление на них через фишку, в норме.

    Я почему подумал на абс- я еду 40 км, а спидометр показывает 10 км. Сделаю абс а там посмотрим
     
  6. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.045
    Рейтинг:
    458
    Репутация:
    +975 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    На горячей коробке измеряли? На холодной сопротивление соленоидов будет в норме.

    На счёт АВС. Она будет влиять только в том случае, если на вашей модели выполнено совмещение спидометра с датчиками передних колёс и установлен датчик скорости для АКПП.
     
  7. Mixa1988

    Mixa1988 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Nissan r nessa
    Мерил соленойды на холодную, попробую на горячую
     
  8. Mixa1988

    Mixa1988 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Nissan r nessa
    Проверил еще раз проводку от соленойдов до компьютера, через лампочку, 4 контакт на фишке в моторном отсеке, который значится как соленойд линейного давления, звониться на две ножки на фишке, та что в салоне, причем красный провод это соленойд и в моторном отсеке и в салоне на фишке и лампочка реагирует на этот красный - горит ярко, а на темно челеный горит тускло. Это замыкание,или соленойд линейного давления может быть подключен еще куда-то?
     
  9. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.045
    Рейтинг:
    458
    Репутация:
    +975 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Через лампочку не определить, т. к. у соленоида "B" на этой коробке допустимое минимальное сопротивление 5 Ом. Так вы проверяете только целостность катушки соленоида на обрыв. Измеряйте прибором.
    Ещё в его устройстве есть пружина, возвращающая стержень в первоначальное положение. Бывали случаи пока АКПП в холодном состоянии (пружина не нагрета) она работает нормально, но при нагреве начинает подвисать.
    Ещё возможен вариант неисправности в ЭБУ. Приходящие с него на клапан импульсные сигналы должны быть определённой частоты, если она меняется, то ЭБУ теряет нормальную связь с ним и АКПП начинает сбоить. Проявляться такой сбой может по разному.
     
  10. Mixa1988

    Mixa1988 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Nissan r nessa
    От соленойдов до компьтера над коробкой соединяются две фишки, разобрал, они не герметичные, грязь и что-то вроде масла, внутри на стенках, почистил просушил, акпп стала реже тупить. Похоже из-за этого сгорел комп. Заказал, жду когда придет