Лучшее Вопрос Признак сгоревшего клапана

Тема в разделе "ГРМ", создана пользователем Дядя Коля, 26 мар 2018.

  1. Дядя Коля

    Дядя Коля Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Крестьянство
    Откуда:
    Россия
    Репутация:
    +6 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Mercedes-Vito
    Скажите, пожалуйста, по каким признакам можно определить, что прогорел клапан? К сожалению, но качество топлива на АЗС не всегда соответствует требованиям ГОСТа. Снижение октанового числа приводит к детонации в цилиндрах, и это разрушает клапаны.
    Как узнать, что клапан прогорел, не разбирая двигатель?
     
  2. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    140
    Рейтинг:
    49
    Репутация:
    +28 / 0 / -3
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    @Дядя Коля, симптомы будут такие: троит двигатель, потеря в мощности и увеличение расхода топлива. Но эти симптомы могут быть вызваны не только этой проблемой.
    Что делать? Попробуйте определить неработающий цилиндр - на заведенном двигателе поочередно снимайте колпачки со свечей, если при снятии колпачка двигатель стал сильнее троить или глохнуть, значит цилиндр исправен, а если ничего в работе не изменилось - значит вы нашли неисправный. Далее, поменяйте местами свечи и провода между исправным и неисправным цилиндром (а лучше замените новыми или заведомо рабочими) и проверьте работу двигателя. Если все заработало, то проблема не в клапане. Если нет, то проверяем компрессию в неисправном цилиндре. Если она низкая, то исключаем проблемы с поршневой - для этого заливаем шприцем несколько кубиков масла в цилиндр (через свечное отверстие) и снова проверяем компрессию. Если компрессия не изменилась, то проблема в клапане. Если стала выше, то в поршневой.
     
    • Не нравится [-] Не нравится [-] x 1
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.638
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.837 / 4 / -1
    На современных двигателях так делать категорически нельзя! Этот способ приемлем только на двигателях с контактным прерывателем-распределителем и обычной масляной катушкой зажигания.
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.638
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.837 / 4 / -1
    Чтобы определить прогоревший клапан, надо выставить поршень в положение ВМТ и подать в свечное отверстие воздух. Выход воздуха во впускной или выпускной тракты и укажет на прогар (негерметичность) соответствующего клапана.