Проблема Пререгрев АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем xekxek, 12 янв 2014.

  1. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.087
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.484 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Добрый вечер.
    К сожалению АКПП в кап. ремонт (переборку)
    Она у вас сгорела, то что на драйве и реверс-се едет вперед и при поломке не было подозрений на поломку - так это потому, что акпп сломалась из за того, что-сгорели фрикционные диски и они прилипли к металлическим дискам (промежуточные проставки)
    ГБУ (гидро блок управления, мозги) дает команду отключить, а они в состоянии "зажаты" - вот поэтому и такое поведение авто.
    Вам повезло, что не услышали всякие скрежеты и металлические удары, иначе попали бы на круглую сумму.
    В настоящий момент вам нужен рем. комплект АКПП - "полный Мастер-кит",
    и будет АКПП как новенькая.
    Случилось это из за того, что, когда вы застряли, или если пытаетесь кого-либо выдернуть (дать большую нагрузку на авто)
    то ни в коем случае нельзя этого делать в положении "D"!!!
    Ставите, принудительную пониженную передачу "1" "L" и можете хоть целый день буксовать.
    А в драйве при нажатии газа, АКПП пытается переключиться на высшею передачу и тут же ее скидывает, вот в этот момент и происходит "Горение" АКПП.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 3
  2. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Репутация:
    +414 / 1 / -0
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Совершенно верно! Это одна из самых распространённых ошибок у людей не имеющих опыта внедорожной эксплуатации машин! Я на своём первом крузаке так автомат кончал- грязи выше порогов а я как на "D" шел, так и шёл... километров 15... Ведь прёт же!!! Результат- сгоревшие фрикционы+полное разрушение Г.Т.... После этого поучительного случая делаю всё правильно и радуюсь жизни!:) По 30км горно-таёжного бездорожья в день без всяких последствий! Причём лучше автомата для бездорожья ничего ещё не придумали!
     
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2014
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1