Лучшее Обсуждение Предложение от ГИБДД: повысить штраф за превышение скорости

Тема в разделе "Штрафы и ограничения за нарушения ПДД", создана пользователем OksiFCSD, 19 апр 2019.

Метки:
  1. OksiFCSD

    OksiFCSD Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    23
    Рейтинг:
    24
    Откуда:
    Украина
    Репутация:
    +4 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Hyundai Elantra
    Совсем недавно РИА Новости сообщили о возможности увеличения штрафа за превышение скорости на 20—40 км/ч до 3000 рублей.
    Замглавы Госавтоинспекции МВД России сообщил о желании отрегулировать скоростные режимы и за их превышение на 10—20 км/ч ввести административную ответственность с отсрочкой на 2 года. А за превышение скорости на 20—40 км/ч наказывать штрафом в размере 3000 рублей. И это при том, что сейчас он составляет 500 рублей.
    По мнению замглавы Госавтоинспекции МВД России увеличение штрафа повлечёт за собой соблюдение скоростных режимов. А вы верите в это?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2019
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  2. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.461
    Рейтинг:
    348
    Репутация:
    +735 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    На "элитных" водителей это не подействует, 3000 р. для них не деньги, но основная масса автомобилистов на фоне рецессии и стагнации, факт, станет управлять автомобилями аккуратнее. Не понимаю только, почему любые новшества, касающиеся усиления безопасности на дороге, всегда встречаются в штыки, словно с водителя в принудительном порядке уже взяли штраф. Ведь, куда проще, не превышайте скорость и эта статья закона будет не для вас.
     
  3. NikitaTru

    NikitaTru Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    147
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Донецк
    Репутация:
    +45 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Daewoo Lanos 1.6 SX
    Полностью солидарен!!! А ещё было бы очень полезно не только штрафы увеличивать, а ещё и скоростной режим понизить. Чем меньше скорость - тем безопаснее... это факт! Во многих страна лимит скорости в пределах города 50 км/ч, и все везде успевают. И штрафы в десятки раз выше чем в России. Так там смертность на дорогах в разы меньше!
    Лично я стараюсь не нарушать, понимая что на заднем сиденье сидит ребёнок, и то что ещё тысячи детей ходят вокруг!
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  4. Mariypol85

    Mariypol85 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    187
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Саратов
    Репутация:
    +41 / 1 / -0
    Я езжу на:
    Toyota Camry
    Штраф в 3000 руб. напугает водителя у которого небольшая зарплата, а «гелики» как гоняли на больших скоростях, так и будут гонять. Потому что для них заплатить 3000 руб. как чашку кофе выпить. Поэтому если брать пример с Европы, то штрафы должны быть привязаны к доходам и составлять процентное соотношение. Например, штраф 5% от зарплаты, может быть как 3000 руб. так и 30000 и 300000 и т.д. Вот такая система будет справедлива для всех и возымеет силу, т.к. с деньгами ни кто не любит расставаться. А вообще лучше не гонять)));)
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  5. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.461
    Рейтинг:
    348
    Репутация:
    +735 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Конечно, снижение скоростного режима - это хорошо для безопасности, но сюда накладывается много других факторов. Например, в мегаполисах, не смотря на общее ограничение скорости в 40 и 60 км/ч, существует такое понятие, как скорость потока и регулируется он работой светофоров. Чтобы ехать на зелёный, не создавая пробок, необходимо поддерживать определённую скорость. Во многих городах она установлена в 70 км/ч, даже устанавливаются специальные электронные табло, изменяющие эту скорость в зависимости от времени суток.

    0.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2019
  6. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    559
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +152 / 1 / -2
    Авто может развивать скорость всё больше, а её лимит только снижают. Неадекватно получается.
     
  7. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.461
    Рейтинг:
    348
    Репутация:
    +735 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Пока мы развиваем дебаты о снижении скорости, в нижней палате обсуждают тему о соответствии скорости и мер ответственности водителей. Что интересно, там прозвучало, что надо забыть о максимальной скорости 90 км/ч, так ездили в 70-х, когда были не дороги, а «направления». Сейчас же в виду великолепного качества дорог в России предлагалось установить ограничение в 130 км/ч, а скорость 90 км/ч должна стать достоянием истории.

    2.png
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2019
  8. Mariypol85

    Mariypol85 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    187
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Саратов
    Репутация:
    +41 / 1 / -0
    Я езжу на:
    Toyota Camry
    На мой взгляд 130 км/ч – это слишком высокая скорость. Я на трассе никогда не превышаю отметки в 110, лучше медленнее, зато безопаснее. А некоторые летят под двести, выпучив глаза , и не думают, что представляют опасность для других. И дороги в России, дорогам рознь. Если брать Москву, то может быть они там и великолепные, а вот в Саратове, даже на федеральных трассах, бывают такие провалы, что выше 40 км и не поедешь
     
  9. NikitaTru

    NikitaTru Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    147
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Донецк
    Репутация:
    +45 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Daewoo Lanos 1.6 SX
    Ну одно дело повысить скорость на качественном участке автомагистрали, и совсем другое понизить в черте города. Если позволяет покрытие и инфраструктура трассы то это конечно плюс. Пусть хоть автобаны строят без ограничений, все только спасибо скажут.
    Лично я за снижение лимита в местах, где на дорогу может выскочить ребёнок или какой нибудь невнимательный взрослый!
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  10. Андрей Годовалов

    Андрей Годовалов Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ниссан патфайнер
    В своем обращении зам. главы Госавтоинспекции в качестве одного из аргументов приводит тот факт, что в Европе за превышение скорости на 10 % (т.е. в населенном пункте это 6 км/ч) уже предусмотрен штраф. Но почему-то, когда нас (Россию) в чем-то сравнивают с Европой, то берут только то, что (скажем так) на данный момент "выгодно". В Европе автобаны не проходят по населенным пунктам (все они находятся в стороне от дорог), а скорости на этих трассах достаточно высоки (в среднем 120 км/ч, в некоторых странах - 130 км/ч, у нас на автомагистрали - 110). Кроме того, наши трассы (даже федерального значения, например, Егорьевское шоссе) зачастую имеют одну полосу движения. Если, не дай бог, на ней что-то случилось, но все - деваться некуда. Мы по "Егорьевке" до дачи едем 140 км от МКАДа и почти на протяжении всей трассы - населенные пункты, в которых уже давно установлены знаки ограничения скорости 40 и 50 км/ч (хотя в ПДД - 60), оборудованы пешеходные переходы (что без сомнения необходимо) и установлены светофоры, которые не оборудованы кнопками остановки движения автомобилей, а пешеходов на них днем с огнем не найдешь. И работаю эти светофоры всегда в одном режиме, тем самым еще больше тормозя скорость проезда через населенный пункт. Вот и получается, что при выезде из города, в это так называемое шоссе вливается сразу несколько автомобильных потоков, "вылетных" автотрасс нет, по деревням ползем еле-еле. А бедные жители этих деревень задыхаются от выхлопов газа. Я тоже за безопасность. Но прежде, чем что-то требовать, необходимо создать для своих же граждан нормальные условия (и это касается не только автомобильного движения). Сначала надо построить дороги (автомагистрали) вне населенных пунктов! Хорошие и бесплатные дороги, обеспечивающих проходимость автомобильного потока без каких-либо задержек! А то в существующих на сегодняшний день реалиях люди 100 км до дачи добираются от 6 до 8 часов. Да и аргумент о том, что увеличение штрафов сразу в шесть раз не преследует цель "задавить" граждан этими самыми штрафами, а только в целях их же безопасности, вызывает сомнения, особенно, если вспомнить, что все видеофиксаторы превышения скорости находятся в частных руках и значительная часть штрафов идет не государству.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2019