Правда, о присадках для экономии горючего

Тема в разделе "Система питания", создана пользователем Станислав, 3 окт 2014.

  1. Станислав

    Станислав Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    351
    Рейтинг:
    74
    Репутация:
    +55 / 2 / -0
    Почти все присадки для автомобилей в инструкции имеют одну довольно интересную характеристику - экономию потребления горючего.

    Естественно, что каждый автовладелец мечтает, уменьшит количество потребляемого бензина автомобилем. По данной причине каждому хочется знать, на сколько правдивой является экономия топлива вовремя использования всевозможных присадок.

    Совсем недавно некоторыми независимыми компаниями, производились тестирования присадок некоторых популярных торговых марок, однако однозначного ответа об экономии горючего так и не было получено.

    Для тестирования был выбран полноприводный автомобиль с силовым агрегатом, объёмом 3.5 литра. Данный не совсем типичный вариант выбирался неслучайно - это было обусловлено тем, что разница потребляемого горючего нестандартными автомобилями более заметна. Перед экспериментом были проведены замеры расхода бензина без использования присадок. Так, при эксплуатации машины на трассе потребление горючего составило 14.5 литра, на холостом ходу было израсходовано – 2 литра за час работы.

    Затем в силовой агрегат, коробку передач и редуктор транспортного средства была залита присадка. После чего транспортное средство эксплуатировалось определённое время, для качественного соединения присадки и масла. Затем снова были произведены замеры потребления топлива в различных условиях.

    В результате по трассе получилось вместо 14.5 литра 13.9, а на холостом ходу вместо 2 литров было израсходовано 1.7. Хочется отметить, что все замеры были произведены бортовым компьютером транспортного средства.

    Как видно из тестов, использование присадки для масла, позволило немного уменьшить потребление горючего. Это обусловлено способностью антифрикционных присадок, уменьшать коэффициент трения, благодаря чему, удалось снизить нагрузку на силовой агрегат и уменьшить количество потребляемого бензина. В случае с машиной, выбранной в качестве тестируемого объекта, удалось сэкономить 4% потребляемого бензина, что, в принципе неплохо.

    Если взять во внимание цену таких присадок и получаемой от их использования экономии, можно сделать вывод, что окупаемость наступит через 3500 километров пройденного пути. Естественно учитывая, что действие присадки рассчитано на 6000-7000 тысяч километров, то экономия может показаться мизерной.

    Однако если взять во внимание положительное воздействие присадок на качество масла и уменьшение трения в силовом агрегате, то вывод очевиден - использование данных типов присадок вполне уместно.