Лучшее Повышенные обороты в режиме N и P Toyota Corolla 2008

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем total_ce, 13 май 2016.

  1. total_ce

    total_ce Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    toyota corolla 2008
    Мне кажется, надо поставить отдельный радиатор на акпп.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2017
  2. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.071
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.473 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    АКПП тут не причем!
    Дело в том, ЭБУ двиг. получает команду от селектора передач, в каком положении ручка селектора. Если ручка на скорости, то ЭБУ автоматически приподымает обороты. Такие же сигналы идут и от кондиционера. Если ВКЛ. кондер - то тоже должны подняться обороты.
    Смотрите подсос воздуха в коллектор (впуск.), так же могут пропускать воздух сами форсунки (через резиновые кольца).
    Лучше, конечно, сделать диагностику и посмотреть в "Дате" онлайн - показания ДМРВ и т.д.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2017
  3. total_ce

    total_ce Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    toyota corolla 2008
    Между ЭБУ ДВС и селектором АКПП нету взаимосвязи.
     
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.071
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.473 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Да что вы говорите?! )))
    Дайте данные кузова (буквы) и номер ЭБУ двигт. У вас авто 2008 года и АКПП не дает данные в ECU? ))))
    Вот вам похожая схемка, от вашего года, возможно именно ваша))))
    Ничего, что не считая "ингибитора" у вас в АКПП стоит аж 3-и "три соленоида" !?
    Я так понял - у вас же АКПП А240L???
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 3 янв 2017
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  5. total_ce

    total_ce Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    toyota corolla 2008
    Да стоит АКПП А240L-03, но человек, который мне сделал перепрошивку от механический версии, сказал что между акпп и ДВС-ом нету синхронизации, как бы коробка живет со своей жизнью, а двс отдельно. Вот из за этого происходит плавание оборотов.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 янв 2017
  6. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.071
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.473 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Ну, так управление соленоидами идет от блока EDC, как же тогда драйвера - то на управление АКПП стоят в ЭБУ. Их то нужно было выпаять. А точнее-если выпаять то и обвязка может нарушиться, так как драйвера управляют не только соленоидами АКПП.
    Вопрос, а зачем нужно было прошивать прошивкой от механики?
    Тогда делайте принудительное регулирование ХХ и все (глушите Датчик ХХ в определенных оборотах). Это единственный выход с положения.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2017
  7. total_ce

    total_ce Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    toyota corolla 2008
    Чтобы избавиться от ошибок робота, другого варианта не было, так как эти ошибки живут в памяти ЭБУ робота, проще было перепрошить ЭБУ ДВС.
    В инструкции написано: 2)Подключаем соленоид O/D (один провод на «+» АКБ) второй на кулису КПП (режим D – S) (провод идущий вдоль троса переключения передач)
    Калибровка ЭБУ ДВС ?
     
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2017
  8. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.071
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.473 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Это соленоид включения четвертой передачи.
    Имел ввиду другие соленоиды
    Нет, калибровка не поможет.
    Нужно поправлять карту ХХ в самой прошивке. Это может сделать программа для тюнинга.
    ChipTuningPRO или флешером
     
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2017
  9. total_ce

    total_ce Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    toyota corolla 2008
    Говорят: A240L - гидравлическая, соленоид там 1
    Человек, который мне сделал перепрошивку, сказал чтобы я снимал TeachSteam-е параметры Calc load и Engine Speed (RPM) в разных положениях АКПП, я так и сделал и он смотрел, дальше сказал что все норме и нагрузки на ДВС нету. Дальше что сделать не знает, вначале он хотел внести изменение в системе впрыск, чтобы на определенном обороте как бы уменьшить коэффициент впрыска.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2017
  10. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.071
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.473 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Вообще в этих АКПП три соленоида. Ну да ладно. Если АКПП полностью отключена от ЭБУ двиг. то, вероятно, не включается функция торможения двигателем.
    Очень часто бывает такой эффект не от прошивки. А именно, когда долго поездишь, детали разогреваются и начинается подсос воздуха (форсы, коллектор и т.д.).
    А что по диагностике говорит во время нормальных ХХ и повышенных?
     
    Последнее редактирование модератором: 5 янв 2017
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1