Лучшее Повышенные обороты в режиме N и P Toyota Corolla 2008

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем total_ce, 13 май 2016.

  1. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.087
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.486 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Термостат тут вообще не причем.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  2. total_ce

    total_ce Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    39
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    toyota corolla 2008
    Заметил, когда утром завожу машину и еще холодная, то удара нету и обороты тоже не особо выскакивает, как только нагревается, опять все начинается. Может стоит заменить масло на ATF 2, сейчас 3 залито. Думаю, как бы из за пробега АКПП сейчас положено залить 2 полусинтетика или минерал.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2016
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.765
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.884 / 4 / -1
    @total_ce, задам банальный вопрос. А дроссельный узел мыли?
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  4. total_ce

    total_ce Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    39
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    toyota corolla 2008
    Да
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.765
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.884 / 4 / -1
    с последующей адаптацией?
     
  6. total_ce

    total_ce Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    39
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    toyota corolla 2008
    Да, конечно, процедуру я уже знаю как надо адаптировать.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2017
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.765
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.884 / 4 / -1
    Для автомобилей с АКПП рекомендуется провести еще и обучение заслонки на ходу.
    1. Запустите двигатель и плавно начинайте движение.
    2. На ровном участке дороги двигатйтесь со скоростью не менее 40 км/ч, временами разгоняя автомобиль до 80 км/ч.
    3. Разогнавшись до 80 км/ч отпустите педаль газа и дайте автомобилю возможность самостоятельно замедлиться до 40 км/ч.
    4. Снова разгоните автомобиль до 80 км/ч и отпустите педаль газа, дав возможность автомобилю замедлиться до полной остановки.
    5. Переведите селектор АКПП в положение Р.
    6. Заглушите звигатель.
     
  8. total_ce

    total_ce Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    39
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    toyota corolla 2008
    Так и сделал, не помогло, к тому же у меня стоит АКПП А240L без электроники.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2017
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.765
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.884 / 4 / -1
    Мне кажется, что это как раз издержки ЭБУ. Придет @xekxek и либо подтвердит непричастность трансмиссии, либо наоборот.
    Тут даже износ дорожки ДПДЗ может давать такой эффект без выскакивания ошибок по самому датчику.
     
  10. total_ce

    total_ce Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    39
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    toyota corolla 2008
    Например, когда завожу машину и как достигнет температура до необходимого уровня, то, соответственно, обороты падают до 600 и на месте, когда переключаешь на нейтраль или же паркинг, - то поднимается до 800. Вот, когда поездишь и втыкаешь на паркинг - то обороты доходят до 1000 - 1100.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2017