Лучшее Повышенные обороты в режиме N и P Toyota Corolla 2008

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем total_ce, 13 май 2016.

  1. total_ce

    total_ce Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    40
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    toyota corolla 2008
    Авто - королла 2008 года, в прошлом году поменяли родную роботизированную коробку на АКПП A240L Aisin. Сейчас весьма доволен, что поменял коробку, Никаких рывков и дерганий нету. Но, когда переключаешь с D (при этом обороты 750-800) на N обороты поднимается до 1100-1200, точно так же с R на P и N. Еще заметил, утром завожу машину и когда поднялась температура до 90 (соответсвенно обороты показывает 750-800) пробовал на месте переключить режимы с P на R, с N на D и наоборот, тогда тахометр особо так не выскакивал. Дальше сделал один круг (примерно 7-8 км) и поставил на паркинг и тут обороты опять поднимается до 1100-1200. Вот из за повышенных оборотов придется ждать чтобы упали обороты между переключениями, так как на высоких оборотах появляется удары и еще обороты сразу не падает, где-то после 2-3 минуты. В качестве охлаждающий системы использован теплообменник. Как вы думаете, что можно делать ? стоит ли дополнительно поставить масляный радиатор? Вот выложил видео
     
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  2. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.091
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.487 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    @total_ce, Добрый вечер, в вашей ситуации-КПП не причем. Вам нужно правильно адаптировать саму заслонку. Видать сбились адаптации при замене КПП.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  3. total_ce

    total_ce Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    40
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    toyota corolla 2008
    Вчера скинул минусовую клемму аккумулятора и дальше холостые обороты стали между 600-700. Проехал 50 км, держит обороты нормально. Но все равно высокие обороты присутствует между переключениями. Что можно cделать? Наверное придется менять прошивку ЭБУ двигателя?
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.765
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.883 / 4 / -1
    При работе АКПП переключается плавно, без рывков?
    При переключении с паркинга на любой ходовой режим обороты просаживаются. Это нормально. В Вашем случае следует адаптировать заслонку не сбросом клеммы, а сервисным сканером.
     
  5. total_ce

    total_ce Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    40
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    toyota corolla 2008

    При работе все плавно, можете подробно описать как надо адаптировать заслонку
     
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.765
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.883 / 4 / -1
  7. total_ce

    total_ce Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    40
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    toyota corolla 2008
    При работе все плавно, можете подробно описать как надо адаптировать заслонку
    Сегодня все сделал по инструкции, но к сожалению все без изменений. Что можно делать ?
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  8. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.765
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.883 / 4 / -1
    Сделали и адаптацию, и обучение и обучение на ходу и не помогло?
    Заслонка чистая? Мыли со снятием?

    Если ничего из вышеописанного не помогло, тогда только сервисным сканером выставить обороты.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  9. total_ce

    total_ce Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    40
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    toyota corolla 2008
    Да все верно, не помогло. Заслонка чистая, использовали карб. Может сервисным сканером, у меня как раз есть сканер. Еще хотел сказать, у акпп мозг чисто гидравлический и стоит эбу от робота, так как блок тесно взаимодействует с блоком управления ДВС. По-этому ЭБУ робота оставили и к проводам подключили три датчика (датчик актуатора, сцепления и выбора передачи )
     
    Последнее редактирование: 23 май 2016
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  10. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.765
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.883 / 4 / -1
    Промывали на месте или снимали и мыли? Если на месте, то это не чистка.

    Так если есть сканер, то зачем вообще надо было мычаться с этими педальными манипуляциями?

    Вероятно от этого и все проблемы. ЭБУ робота дает некорректные данные на ЭБУ двигателя.
    @xekxek , может имеет смысл посто перепрошить ЭБУ двигателя?