Porsche добавляет электроэнергию в состав Cayenne третьего поколения

Тема в разделе "Новости компаний", создана пользователем Nov63, 15 май 2018.

  1. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +222 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Усилия от бензинового двигателя 3.0-л. V6 сопряженного с электрическим, дает 734 л.с.. Другие цифры одинаково впечатляют; вы можете проехать до 43,5 км. только на электроэнергии, достичь максимальной скорости 135 км в час, не задействовав бензиновый двигатель, и разогнаться от 0 до 100 км в час за 4,7 секунды.
    15245610-enhanced-25831-1427901050-7-1-600-9b4a5c04d8-1484580294.jpg
    2-porsche-cayenne-e-hybrid-2018-review-hero-rear.jpg 10-porsche-cayenne-e-hybrid-2018-review-interior.jpg 11-porsche-cayenne-e-hybrid-2018-review-dashboard.jpg 12-porsche-cayenne-e-hybrid-2018-review-steering-wheel.jpg 13-porsche-cayenne-e-hybrid-2018-review-instrument-cluster.jpg 14-porsche-cayenne-e-hybrid-2018-review-infotainment.jpg 15-porsche-cayenne-e-hybrid-2018-review-centre-console.jpg
    В новом Каене разгон по умолчанию только на электродвигателе, а бензиновый двигатель вступает в действие только при резком изменении режима езды, например при обгоне.
    Вы можете выбрать режимы вождения Sport и Sport+ через циферблат на рулевом колесе, а также электрический режим и гибридный авто, который позволяет автомобилю решать, что лучше. Существует также функция boost, которая дает Вам полную мощность электродвигателя и двигателя в течение 20 секунд.
    Что особенно впечатляет, что, несмотря на лишний вес, этот Кайен чувствует себя проворным в поворотах, чему способствует быстрая, хорошо взвешенная система рулевого управления. Наш тестовый автомобиль хорошо справлялся с небольшими несовершенствами в дороге благодаря своей пневматической подвеске.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2018