Почему все боятся изитроник? Есть опыт владения авто на роботе, а точнее, на изике. Перед покупкой многие, да что там многие, большинство отговаривало от покупки. При этом (как обычно и бывает) ни один из них ни разу в своей жизни не то что не ездил на роботе, а даже рядом с ним не сидел. Что могу сказать: это не автомат, естественно. Принцип переключения как у механики. Даже чувствуешь, как переключаются скорости. Меня это не то что не раздражает, мне это нравится. Робот любит, когда им управляет один человек, так как педали подстраиваются к стилю вождения.
Марку авто (желательно с фото ) в студию! Потом будем делиться мнениями! Мы, знаете ли, много "рядом с чем сидели" ...
@irenchik007, зачем же так сразу - все боятся. Ну, было у меня сие чудо, через два месяца избавился. Если возить задницу от дома до офиса и обратно, да ещё по гладкому асфальту, то и автомату можно радоваться. Попробуйте с ним по нашим горкам в скоростном режиме промчаться, вот тогда почувствуете разницу между механикой и автоматом. Мне вот лично такое чудо, предназначенное чисто для девушек и даром не надобно.
Да, я тоже хотел именно с традиционным автоматом. Ну, чтобы с гидротрансформатором. И даже знаю, откуда это взялось, стереотип такой, что робот - плохой. От журналистов! Все поголовно про любую машину с роботом (ну, кроме Феррари, Мазерати, Ламбо и прочих подобных) пишут, мол, дёргает, нервный какой-то, и вообще, нафиг такое счастье, хотя и с двумя педалями.
На самом деле не совсем верно. Где-то с 2006 по 2009 (или 2010) год Тойота активно поставляла автомобили с роботизированной коробкой. Там все ничего, но были проблемы именно в виде дерганий и других прелестей. Причина в неправильно срабатывавшем сцеплении. Таких авто у нас бегало до фига, особенно на Дальнем Востоке. Косяк потом исправили, а легенда о том, что "робот - это плохо" остался. По поводу автоматов, не знаю лично мне больше нравится механика, особенно на бездорожье. Не против роботов и автоматов, просто предпочитаю механику.
Боятся обычно не из-за того, что работает как-то не так, а из-за: 1) проблем с надёжностью 2) проблем с ликвидностью по причине п.1. Продавать астру на изитронике можно месяцами, прежде чем встретится плохо разбирающийся в технике покупатель. Лично для меня это лучше, чем механика, лучше чем дсг. Но хуже, чем обычный гидромеханический автомат. По комфорту езды в том числе.
На этом симбиозе МКПП и АКПП вполне можно ездить без проблем, если при остановке на светофорах всегда переводить в коробку в нейтраль, а также при переключении передач всегда отпускать педаль газа. Иначе обеспечен быстрый износ выжимного подшипника, или, что ещё хуже, перегрев и сбои в работе селектора передач. Но есть одна недоработка в безопасности, необходимо, чтобы всегда работали стоп-сигналы и соответствующие им цепи, иначе изитроник неправильно воспринимает нажатия педали тормоза.