Почему все боятся изитроник?

Тема в разделе "Наш гараж", создана пользователем irenchik007, 6 сен 2017.

  1. irenchik007

    irenchik007 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    65
    Рейтинг:
    29
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Почему все боятся изитроник?

    Есть опыт владения авто на роботе, а точнее, на изике. Перед покупкой многие, да что там многие, большинство отговаривало от покупки. При этом (как обычно и бывает) ни один из них ни разу в своей жизни не то что не ездил на роботе, а даже рядом с ним не сидел.

    Что могу сказать: это не автомат, естественно. Принцип переключения как у механики. Даже чувствуешь, как переключаются скорости. Меня это не то что не раздражает, мне это нравится. Робот любит, когда им управляет один человек, так как педали подстраиваются к стилю вождения.
     
  2. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    21
    Сообщения:
    918
    Рейтинг:
    188
    Откуда:
    г.Киров
    Репутация:
    +638 / 1 / -2
    Я езжу на:
    Газ 3110
    Марку авто (желательно с фото ) в студию! Потом будем делиться мнениями! Мы, знаете ли, много "рядом с чем сидели" ...
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  3. Link

    Link Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Honda X
    Потому что по началу человек всего боится.
     
  4. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Репутация:
    +132 / 4 / -4
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    @irenchik007, зачем же так сразу - все боятся. Ну, было у меня сие чудо, через два месяца избавился. Если возить задницу от дома до офиса и обратно, да ещё по гладкому асфальту, то и автомату можно радоваться. Попробуйте с ним по нашим горкам в скоростном режиме промчаться, вот тогда почувствуете разницу между механикой и автоматом. Мне вот лично такое чудо, предназначенное чисто для девушек и даром не надобно.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
    • Не нравится [-] Не нравится [-] x 1
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  5. романтичная

    романтичная Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -1
    Я езжу на:
    ___
    Со временем ко всему привыкаешь.
     
  6. романтичная

    романтичная Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -1
    Я езжу на:
    ___
    Это уже миф, перестали бояться)
     
  7. ViktorX

    ViktorX Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    105
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    инженегр
    Репутация:
    +10 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Suzuki Swift и не только
    Да, я тоже хотел именно с традиционным автоматом. Ну, чтобы с гидротрансформатором.
    И даже знаю, откуда это взялось, стереотип такой, что робот - плохой.
    От журналистов! Все поголовно про любую машину с роботом (ну, кроме Феррари, Мазерати, Ламбо и прочих подобных) пишут, мол, дёргает, нервный какой-то, и вообще, нафиг такое счастье, хотя и с двумя педалями.
     
  8. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    138
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +13 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    На самом деле не совсем верно. Где-то с 2006 по 2009 (или 2010) год Тойота активно поставляла автомобили с роботизированной коробкой. Там все ничего, но были проблемы именно в виде дерганий и других прелестей. Причина в неправильно срабатывавшем сцеплении. Таких авто у нас бегало до фига, особенно на Дальнем Востоке. Косяк потом исправили, а легенда о том, что "робот - это плохо" остался.
    По поводу автоматов, не знаю лично мне больше нравится механика, особенно на бездорожье. Не против роботов и автоматов, просто предпочитаю механику.
     
  9. SerMic

    SerMic Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    100
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +7 / 0 / -0
    Боятся обычно не из-за того, что работает как-то не так, а из-за:
    1) проблем с надёжностью
    2) проблем с ликвидностью по причине п.1.
    Продавать астру на изитронике можно месяцами, прежде чем встретится плохо разбирающийся в технике покупатель.
    Лично для меня это лучше, чем механика, лучше чем дсг. Но хуже, чем обычный гидромеханический автомат. По комфорту езды в том числе.
     
  10. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    422
    Рейтинг:
    89
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +100 / 1 / -2
    На этом симбиозе МКПП и АКПП вполне можно ездить без проблем, если при остановке на светофорах всегда переводить в коробку в нейтраль, а также при переключении передач всегда отпускать педаль газа. Иначе обеспечен быстрый износ выжимного подшипника, или, что ещё хуже, перегрев и сбои в работе селектора передач. Но есть одна недоработка в безопасности, необходимо, чтобы всегда работали стоп-сигналы и соответствующие им цепи, иначе изитроник неправильно воспринимает нажатия педали тормоза.