Лучшее Проблема плохой запуск двигателя

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Юрик 39, 19 авг 2015.

  1. Юрик 39

    Юрик 39 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    чери амулет
    Проблема появилась когда пытаешься завести движок иногда сразу схватывает а в основном приходиться долго маслать стартером помогаю педалью газа потом заводиться,но сразу загорается чек и в процессе езды ощущаются подергивания какие то, а когда нормально пускается то ошибки нет и полет нормальный,подскажите где копать причину. Машинка Чери Амулет

    ch-a.jpg
     
  2. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.050
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,Аудио, immo [email protected]
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.457 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Добрый, лучше бы сделать диагностику, там покажет, по топливу или еще чет.
    Очень похоже на бензонасос или обедненная смесь
     
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.553
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.787 / 4 / -0
    @Юрик 39, пробег какой? Свечи когда менялись? Дроссельную заслонку когда чистили?
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  4. Юрик 39

    Юрик 39 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    чери амулет
    движок после капиталки свечи дроссель эжто все конечно хорошо а при чем тогда джеки чан горит
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.553
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.787 / 4 / -0
    Вот с этого надо было начинать. Откапиталили, значит движок, а он не заводится.

    Проверяйте для начала все метки. Хорошо бы подключить сканер и считать ошибку - что зажигает Check.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  6. Юрик 39

    Юрик 39 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    чери амулет
    движок откапиталили еще в прошлом году уже наездил 15 т км после этого я о том что с движком как раз таки все хорошо скидываю клемму одеваю завелась нормально и полет нормальный остановишься заглушишь снова запускаю без педали газа не хочет и загорается чек утром аналогично сел в авто вставил ключ с пинка заводиться стоит заглушить и снова запустить и тут начинается долгое маслание стартером и газ в пол плюс ошибка чек
     
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  7. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.028
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +503 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Check Engine переводится дословно - проверьте двигатель. Проблема в моторе, вот компьютер и выдаёт сообщение. Скорее всего, вас ждёт новый капитальный ремонт. Для начала проверьте компрессию в цилиндрах. Такая проблема наблюдается из-за падения компрессии в цилиндрах, когда изнашивается поршневая. В двигателе, при нагреве, происходят физические процессы расширения, которые компенсируются кольцами. Поэтому рабочий просвет между краями компрессионного кольца строго нормируется. Попробуйте после такой остановки выкрутить свечи и "на горячую" залить через отверстия в цилиндры по 25 грамм моторного масла. Если заведётся нормально, значит - меняйте компрессионные кольца.
    Предвижу первоначальную реакцию - 15 т.км после капремонта! Но, поверьте, были случаи когда и после 10 т.км происходил полный износ колец.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 2
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 2
  8. Юрик 39

    Юрик 39 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    чери амулет
    нет не то скидываю клемму одеваю заводиться хорошо а второй раз плохо и загорается чек опять скинешь клемму одень опять хорошо заводиться пора ехать на диагностику что гадать то в самом деле
     
  9. Юрик 39

    Юрик 39 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    чери амулет
    впрочем так и сделал залил масла в цилиндры не успел повернуть ключ как амулет с оглушительным выстрелом завелся странно а почему когда глушишь и опять завпускаешь то загорается чек про кольца надо подумать за 15 т км пробега от силы долил пол литра масла прет нормально что в гору что хоть как может есть смысл залить на ночь керосинчику в цилиндры и сменить масло заодно как раз срок подошел а потом уже мерять компрессию и делать вывод и еще стучит какой то гидрик может заодно и промывку двигателя купить промыть двигло а потом уже исходить от результата
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  10. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.028
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +503 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    То, что двигатель не ест масло, ещё не считается показателем хорошей компрессии. Комплект поршневых колец состоит из компрессионных, отвечающих за создание давления в камере сгорания необходимого для вспышки, и маслосъёмного, устанавливаемого для того, чтобы при работе двигателя в камеру не попадало масло из картера. А переть он у вас и будет, что в гору, что под гору. Двигатель то наверно SQR или Tritec в 114 л.с. стоит?
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1