Лучшее Проблема Плохо заводится Honda FR-V 2.2iCDTi

Тема в разделе "Система зажигания", создана пользователем AleksandrKM, 28 янв 2018.

  1. AleksandrKM

    AleksandrKM Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +8 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Honda FR-V 2.2iCDTi
    Здравствуйте. Нет, не лил. И никакие присадки тоже.
    Вот жду следующий визит на сервис, будем смотреть давление в топливной рампе, а именно клапан комон ройл регулировки давления топлива.
    - Как один из детально подобных случаев который я накопал (точь в точь, только cr-v III) на таком же движке, когда у человека приговор от официалов был, это замена топливного насоса и форсуснок, после чего проблема не ушла, и попадалово на хорошие деньги. Он давай дальше разбирать причину по симптомам. И только при замене этого датчика регулировки давления, у него проблема сразу ушла. То есть, датчик комон ройл на мозги показывает, что исправен, а механически износ. Хоть и у официалов рампа была одобрена после проверки.
    Я тоже приехал к нашим официалам в хонда центр. Рассказываю про случай, цена диагностики 90eur (это если они её будут делать не более 1ч30мин), если рампа, тогда полная замена рампы -1300eur. Я не стал спрашивать, - тогда накой изготавливают отдельно датчик давления и ещё одну примочку регулировки от denso для этой же рампы. Вывод, наши официалы держут карман шире и не собираются мелочиться, а впаривают по полной. Я уже вижу к примеру тот случай, когда у них нужно платить за всё и проблема осталась ) Далее, что они могут мне предложить, это походу купить новую машину у них на выгодных условиях)
    Сейчас завожусь по надобности езды, добавляю в воздуховод совсем немножко спрея для запуска. Вообще милисекундный пшик и даже немного жду, пока чуть испарится. Потом завожу спокойно с раза, хватает два-три оборота и без хлопков. Как всегда, после завода работает как часы, как новая, никогда не глохнет и тяга хорошая, особенно после чистки ЕГР клапанов. На сервисе сказали, что вообще лучше по надобности конечно же, для запуска брызгать из балончика брейк клинер для тозмозных дисков, он помягче заводит.
    Извиняюсь за длинный текст!
    Я не особо разбираюсь, но! Ещё на симптомы завода движка влияет хорошо бустер, когда на сервисе заводили тоже несколько раз с его помощью и сразу. Я как и они озадачен. Интересно, если купить свежий АКБ хороший, так же как и с бустером пойдёт? Хоть и сейчас крутит далеко не вяло. На прошлом АКБ оригинальном honda, которому перед заменой было 10лет уже, заводилась всегда не более 4х оборотов, на вялом. Буду дальше по возможности искать причину. Обязательно отпишусь!
     
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  2. AleksandrKM

    AleksandrKM Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +8 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Honda FR-V 2.2iCDTi
    Я сейчас даже не пробую бессмысленно крутить стартер до 10го поворота, пока там запал оживёт. Только с принудительным стартом от спрея для запуска.
     
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.815
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.913 / 4 / -1
    @AleksandrKM, система Комон Рэйл (Common Rail) - это сложная система, которая не диагностируется простым снятием ошибок, а уж тем более поочередной заменой её узлов. У Вас проблема только с запуском, а дальше двигатель работает совершенно нормально. Давление в рампе не меняется в зависимости от режима работы, потому как клапан ограничения давления отрегулирован на постоянное значение на заводе. Он - механический. Электрический там только датчик, который снимает показания давления. Не регулирует давление, а просто снимает с рампы его значения для модуля управления впрыском. Кроме этого датчика, система опрашивает следующие датчики:
    • Датчик положения коленчатого вала
    • Датчик положения распределительного вала
    • Датчик температуры входящего воздуха
    • Датчик объема воздуха
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик давления наддува
    • Датчик положения педали газа
    Ошибка по какому-то датчику вовсе не означает необходимость его замены. Диагностика системы должна осуществляться согласно специальному сервисному мануалу, где указана последовательность проверки, значения и необходимые дополнительные проверки по схеме устранения причин неисправности. Настоятельно не советую влезать в регулировку регулятора давления топлива. Собьете заводские настройки - восстановить всё будет очень сложно или даже невозможно.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  4. AleksandrKM

    AleksandrKM Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +8 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Honda FR-V 2.2iCDTi
    Спасибо! Информация ценная на самом деле, особенно по узлам, датчикам. В регулировку давления лезть и не собирались, а только замерить давление. И когда я открывал крышку двигателя посмотреть номер детали, то есть этого датчика регулировки давления, уже до меня кто то уже всё заменил на bosch когда то. Так же и с датчиком распредвала и коленвала. А про диагностику именно по этому движку у официалов, я за. Только много хотят, и я не уверен на 100% в них. Кстати про клапан, я другими словами и писал, про подобный случай на CR-V III, что официалами давление в рампе было одобрено, и после замены насоса и форсунок проблема не ушла. А проблема запуска оказалась именно в этом датчике. После его замены проблема с запуском исчезла. Я про МБенз смотрел о подобных датчиках Common Rail, когда механически он выходит из строя, а электроника работает без ошибочно... Получается, оф. диагностика здесь не всесильна (
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.815
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.913 / 4 / -1
    @AleksandrKM, сама система Common Rail - это изобретение Bosch. Поэтому не факт, что там кто-то что-то менял. Но сам Bosch в свое время не рекомендовал замену отдельно датчика от рампы - только в сборе с самой рампой и клапаном. Мотивировали они это тем, что для установки датчика они используют какой-то специальный герметизирующий состав, и если менять датчик отдельно, есть вероятность, что в этом месте будет сочиться топливо. Насколько это утверждение верно - не могу сказать.
    Как я уже писал, Common Rail - вещь сложная. При небольших нагрузках электроника открывает форсунку 2 раза - предварительный впрыск и непосредственно сам впрыск. Под нагрузкой только впрыск, а на больших нагрузках впрыск и еще дополнительный впрыск. Судя по тому, что во всех режимах, кроме запуска, двигатель работает исправно, я бы не стал грешить на давление топлива (на датчик - возможно). Это такой логический вывод. А точный диагноз - это конечно грамотная диагностика. А официалы должны брать деньги не за попытку ремонта, а за успешно осуществленный ремонт. Вы не обязаны платить за не полученную услугу. Но это уже больше к защите прав потребителя.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  6. AleksandrKM

    AleksandrKM Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +8 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Honda FR-V 2.2iCDTi
    Спасибо. Буду узнавать детали по решению проблемы у официалов.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.815
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.913 / 4 / -1
    @AleksandrKM, не забудьте отписаться по результатам.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  8. CrewTuningStudio

    CrewTuningStudio Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    8
    Род занятий:
    автосервис
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    бмв
    Решилась ли ваша проблема?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2018
  9. AleksandrKM

    AleksandrKM Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +8 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Honda FR-V 2.2iCDTi
    Привет! Не решилась пока. Я ещё не заезжал на сервис до сих пор. Завожусь по надобности с холодной машины с помощью стартовой смеси в воздуховод. На тёплую завожусь обычно с одного раза. Три-четыре оборота и старт есть. Сейчас у нас морозы -12 и -17 обычно днём. Влажность низкая. Я заметил, что при низкой влажности она лучше реагирует на старт. Когда были мокрые дни и влажность высокая, крутил много и долго, пока заведусь. Есть подозрение где то закисленные контакты по новой нужно смотреть. Такая же FR-V на сервисе была недавно, симптомы те же. До этого у него и стартер меняли и егр тоже чистили. Вот жду немного накопления средств и снова поеду смотреться. Судя по тому, что когда заводиться хорошо и с помощью добавки напряжения бустером (на сервисе ранее заводили её неоднократно так), проблема где то с контактами на какой то из систем движка более реальна. Мороз этому движку и -22 никогда не мешал стартовать с третьего оборота даже при очень вялой АКБ, и топливо всегда нормальное залито было.
     
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
    • Интересно [+] Интересно [+] x 1
  10. AleksandrKM

    AleksandrKM Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +8 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Honda FR-V 2.2iCDTi
    Проблема решена! Замена клапана аварийного сброса топлива в обратку. Находится в данном двигателе этот клапан слева на торце топливной рейки (рампы), под видом шестигранного болта - заглушки. Номер оригинала BOSCH 1110010018.
    Замена быстрая, так как вверху. И вот раскрыт этот секрет common rail ))) Мне официалы предлагали диагностику (100eur и то не факт, а скорее дороже) + если проблема в рампе, а по диагностике этот случай не читается, это замена топливной рампы в сборе + 1350eur + работа. Я кстати читал другие визиты с посещением к официалам, замена насоса и форсунок и проблема осталась... У меня приговор меньше получился в сумме за неоднократное посещение сервиса, но мог быть меньше в три раза )))
    Как я нашёл решение этой проблемы, правда не сразу... Спасибо ребятам, кто пишет отзывы и решения по подобным случаям, и частности про этот случай с таким же движком на такой же машине, с такими же симптомами этой проблемы! Всем удачи!!!
     

    Вложения:

    • DSC_5167.JPG
      DSC_5167.JPG
      Размер файла:
      205 КБ
      Просмотров:
      5
    • DSC_5168.JPG
      DSC_5168.JPG
      Размер файла:
      214,1 КБ
      Просмотров:
      6
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1